Предательница, любовь моя. Глава 34

Мэто Раф.


И вот исчезла благодетельница, а я получил-таки, свою награду – целый день спокойной жизни! Наконец-то я понял, как чувствует себя муж, спровадивший после сорока лет брака надоевшую жену в санаторий. Свобода!!! Ну, скучно, немного, конечно, орать не на кого, ни стукнуть, не поиздеваться. Тьфу, с этой напарницей окончательно в садиста превращаюсь, а ведь до знакомства с ней на женщин голоса никогда не повышал, если и оскорблял, то потихоньку, не прямо в лицо, о том, чтобы руку поднять и речи быть не могло. Куда девался скромный интеллигентный еврейский юноша? Увы, мой рай закончился уже вечером. Предательница выглядела здоровенькой, но печальной, в уголках рта морщинки прорезались, как и на лбу.


- И что это мы такие кислые, – поинтересовался я, - когда бредила, проговорилась случайно и Толада теперь знает, какое чудовище вырастила и воспитала?


- Это, как раз, расстроило бы меня куда меньше, - девушка судорожно вздохнула, - перед глазами всё стоит то зрелище, как нёс незнакомку осторожно, будто её плоть была хрустальной. Шагал и шагал сквозь бурю и никакие силы природы не смогли остановить, вырвать ношу из рук. О, как бы я хотела быть на её месте! Но, куда сильнее ранила нежность, которая светилась в твоих глазах, когда держал болезную за руку. Я отдала бы душу и весь остаток жизни за один такой взгляд, направленный в мою сторону. Увы, не удостоилась и презрительного плевка. Просто бросил одну умирать, даже не попрощался. Очнулась, а тебя нет рядом. Это очень больно, между прочим. Значит, ты больше даже, чем равнодушен. И ненависть не показная, а искренняя. Такого равнодушия не заслужила, даже худшая из женщин, ни крупицы милосердия.


- Прости, я не христианин, когда бьют по правой щеке, просто ломаю обидчику все кости, - хмыкнул я, - и не прощаю даже мёртвых. Ты достаточно попортила крови, чтобы заслужить то, что получила. И вообще, чего ноешь, давно могла бы уже привыкнуть, не первый день в пути и не последний. Не можешь терпеть – уйди. Я в твоих услугах не нуждаюсь совершенно.


- Да, напрасно завела я этот разговор, - воительница вздохнула, - вон то сухое дерево и то скорее поняло меня и пожалело, чем ты, жестокосердный безумец!


 ****


Пару дней прошли относительно тихо, пока не увидели вдали на дороге незнакомца. Его серебряные доспехи сверкали на солнце, так что даже глазам больно было.


- Где-то я такое уже видел, - проворчал я себе под нос, сворачивая к лесу.


- Ты куда? – уточнила спутница.


- Видишь незнакомца впереди? – пояснил я, - хочу обойти его стороной, а потом напасть со спины, ограбить, обрядиться в его доспех и скрываться ото всех под чужой личиной.


- Правда? – глаза воительницы расширились от ужаса.


- Кривда, - хмыкнул я, - за мной пойдёшь или прямо, навстречу очередным неприятностям?


- Как будто есть варианты, - девушка поморщилась, - Господи, с тобой не соскучишься, я почти поверила, всё, что угодно ожидать можно от такого безумца, даже и нападения на других путников.


Я постарался удалиться как можно дальше, сделал огромный круг, но когда приблизился к дорожке, уже встречал неизвестный. Заранее меч обнажил, двусторонний с рукоятью в виде медведя с оскаленной пастью.


- Хотел сбежать от меня, так называемый, избранный? – поинтересовался мечник.


- Проклятье, если это очередные фокусы Толады, не прощу, - я скрипнул зубами, - не напомните, любезный, чем успел навредить вам? Уж простите, жертв своих не считаю и не
запоминаю совершенно, слишком велико количество.


- Пока ещё ничем, Мэто Раф, - мечник покачал головой, - ну, если не считать, что явился в наш мир, да ещё и взял себе чужое звание. Именно я - Таббуар Мукриф, Повелитель Тысячи Мечей, являюсь избранным, который прикончит Миканэ!


- Являешься и прекрасно, - я пожал плечами, - иди и убивай, я не против. Можешь даже зваться избранным и доказать право на это, объединить под началом королей и повести в бой. Как оказалось, войны с силами тьмы, занятие не самое весёлое, нервное. Чем больше воинов добра возьмутся за дело, тем лучше.


- Ты не понимаешь, чтобы доказать, что я это я, обязан победить вначале подделку, - возразил Таббуар, - долго искал, многих мошенников и сумасшедших разоблачил и наконец, отыскал своего врага истинного.


- А у меня на лбу что, печать? – поинтересовался я, - «Подлинный Мэто Раф, единственный и неповторимый (ни у кого не хватает такого количества злобы, чтобы повторять за мной)». Может, являюсь таким же обманщиком, как и все остальные?


- Я чувствую мощь твоих артефактов, - пояснил забияка, - ошибиться невозможно в принципе.


- Ну, ладно, - я вздохнул, - дашь оружие обнажить или сразу ударишь?


- Ты такой плохой воин, что не сможешь этого сделать быстро? – хмыкнул Повелитель Тысячи Мечей.


- Я вообще ни разу не воин, - я вытащил молот и копьё и соединил их, - пригласили застрелить некоего Миканэ с помощью волшебного арбалета и всё. Для такого не требуются уникальные бойцовские качества. А у тебя какие способности, мистер совершенство?


- Я не умру до тех пор, пока не сломается последний из моих клинков, - Мукриф надулся.


- И сколько потерял уже? – мои брови поползли вверх.


- Ни одного за три сотни лет, - заявил мечник.


- Вероятно, крутой тип, - я вздохнул, - но клинки почти обычные. Тогда, понеслось. Тафкид, всесокрушающий удар безумца!


Я замахнулся своим оружием и противничек, то ли не от великого ума, то ли понадеявшись на собственное могущество, подставил свой мечишко. А удар вышел что надо, такими железобетонные плиты раскалываю на части. В этом я хорош, плюс и без того мощная атака увеличилась в десять тысяч раз. И пал на колени неуязвимый, а клинок его переломился. Застонал бедняга, рухнул на бок, тело его забилось в агонии, минут десять дёргался, а после затих.


- Это что такое? – хохотнул я, - столько гонору, а сдулся после малого тычка. Я ведь за парня и не взялся толком! Избранный, называется. Ему не с Миканэ ратиться, а ежиков по лесам гонять.


- А причём здесь какие-то ёжики? – Лэло-дофи сглотнула.


- Понятие не имею, к слову пришлось, - я пожал плечами, - пошли дальше.


- А если бедняге помощь понадобится? – возразила девушка, - посмотри, не шевелиться.
Как будто только и поджидал этих слов, Таббуар дёрнул ножкой, застонал, перевернулся на бок.


- Ну, смотри, живёхонек, - хохотнул я, - а ты боялась. Он же сказал, что не сгинет, пока не сломаются все клинки. Полежит, очухается, порыдает над своей злой судьбой, если умный, выучит урок, и подыщет себе занятие по силам. Не знаю, детишкам сказки рассказывать о своих мнимых подвигах, или сядет мемуары писать для будущих поколений, или инструкцию: «Десять способов, как получить по рогам от убогого карлика, проверено на практике».


- Теперь мне понадобится новый меч, - прохрипел вдруг меченосец, сел не без труда, ослабил завязки своего глухого шлема, стянул медленно, встряхнул волосами. И представляешь, оказалось, что поганец просто красавчик, лицо, прямо как у юного эльфа, не скажешь, что ему уже триста лет в обед. Глазищи большие, карие, волосы каштанового цвета, шея могучая, в три обхвата.


- Ты станешь моим клинком, - лже избранный ткнул в Богеду пальцем.


- Ах, ты же моя лапочка, - я всплеснул руками, - дай я тебя обниму! Забирай, конечно, из девицы такой клинок выйдет, закачаешься. Только удирай с добычей побыстрее, Толада поймает, надерёт твои красивенькие ушки.


А недавний соперник мой будто и не слышал ни слова, вытянул руку, и жетине послушно подошла, двигаясь, подобно механической кукле. Воитель положил пальцы ей на голову, тело предательницы засветилось, на лбу появился какой-то довольно красивый символ.


- Господин моя, я стану твоей женой, твоим мечом, твоей лошадью и твоей собакой, - произнесла Богеда торжественным тоном, лицо её просто светилось от счастья.


А дальше произошла вещь ещё более удивительная – по черепу Лэло побежали трещины, разделив его на четыре части и две задние половинки медленно начали раскрываться, как створки двери. Я отпрянул, ожидая увидеть всё, что угодно, но внутри, вместо мозгов или ещё какой пакости обнаружилась полость, из позвоночника торчала рукоять клинка в виде медведя с оскаленной пастью. (- А ведь я всегда знал, что у этой девки нет мозгов, - хмыкнул я.) Повелитель Тысячи Мечей потянулся к нему, но в этот момент послышался знакомый вопль: - «Нет»!!! Волшебница выскользнула из портала.


- Эта дева не принадлежит тебе, – воскликнула чародейка, - отступись, если не хочешь погибнуть!


- Проклятье, – я топнул ногой, - а счастье было так возможно. И главное, мне предъявить нечего, сама ушла к другому!


- Ты знаешь пророчество, Таббуар, - Толада сверкнула на красавчика глазами, - жетине должна биться в финальной битве с Миканэ вместе с избранным и никак иначе.


- Но, только я имею право так прозываться, - возразил меченосец, - и вступил в схватку с этим жирным ничтожеством с тем только, чтобы забрать Лэло-дофи и, предъявив её миру, доказать своё право.


- А драться-то, зачем полез? – возмутился я, - попросил бы по-хорошему, по-человечески. Я парень не жадный, так отдал.


- Чтобы обрести новый клинок я должен был утратить старый, - пояснил претендент на моё место, - его обладательница умерла год назад от старости, но я не искал иной новой возлюбленной, так как знал, что её место должна занять совершеннейшая воительница на всём белом свете. Та, что даст абсолютно всё, о чём можно мечтать.


- Так ты у нас умереть мечтаешь? – хохотнул я, - просто ничего иного Богедочка подарить не способна.


- Ты замахнулся на дело, которое тебе не по плечу, - продолжала благодетельница выговаривать Мукрифу.


- А кто ещё способен совершить этот подвиг, ваш жалкий карлик? – рыкнул Повелитель Тысячи Мечей.


- Так, ты говори – говори да не заговаривайся, - я упёр руки в бока, - а то смотри, я парень не гордый, могу и второй раз молоточком приложить, а понадобится, так и девятьсот девяносто девять, время терпит. Только вот от подобных склок добра не будет никому. Может, устроим такое соревнование, которое докажет право на избранность? Необходимо объёдинить армии семи королевств, два уже отказались, осталось пять. Вот и поделим их между собой. Ты должен уломать двух правителей и я столько же, потом отправляемся в родное королевство надоеды за кем пойдут, кто сумеет уговорить наместника присоединиться, тот и окажется победителем, обретёт Лэло-дофи, славу и всё, что ещё прилагалось. Ко ли сумеешь травоядных и Наваедов переубедить, считай, дополнительный бонус.


- Повелитель Мрака уничтожит бедного мальчика, если он попробует, хоть что-то предпринять, - волшебница скрипнула зубами, - не надо ему лезть во всё это.


- Ну, меня он отчего-то не трогает, - хмыкнул я.


- Ты слишком жалок, чтобы считаться противником, - меченосец сплюнул, - я принимаю вызов, - береги мою возлюбленную.


И снова взмахнул воитель рукой, череп Богеды закрылся, исчезли трещины, а следом и символ.


Рецензии
Жетине как оружие - звучит! Мэто немного поднадоел своим нытьём и жалобами на Богеду, но всё ж интересно - что дальше. (так и слышится возмущённый вопль Мэто -"Надоел- так валите из сказки!")

Хазова Светлана   08.02.2019 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))пусть только попробует Мэто такое выкрикнуть, сразу от меня по губам получит:-))))А дальше будет много чего интересного и кое-где даже жутковато:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   08.02.2019 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.