Моя радость. Глава 4

Так темно сегодня. В домах так красиво светятся окна. Я думаю о нашем доме. Мама вечером всегда вкусно меня кормит. Папа приходит поздно, иногда мы вместе играем в настольную игру.

Алевановна мне не нравится, слишком она красная и недовольная. Девочка давно ушла. А злые мальчики сидят в углу и смотрят на меня тем же взглядом.

Я давно ждал, когда наступит сегодня. Я подготовился. Мама даже купила мне галстук. Но эти мальчики не стали моими друзьями. И Алевановне я не понравился.
Я хочу рассказать маме. Как только она зайдёт, я побегу к ней навстречу, она поднимет меня на руки, и я крепко прижмусь к её щеке. Мы будем долго говорить о сегодняшнем дне. Мы пойдём домой.

Алевановна что-то кричит. Она подходит к мальчикам с коробкой, они бросают туда машинки. Я не слышу о чём они говорят, не вижу, как девочки торопливо бегут в ванную, до меня не доносится скрип старых кроватей…

Я стою и жду, вот-вот придёт моя мама и скажет: «Привет, моя радость».


Рецензии