Ночная птица

Я сижу все ночное время на неудобном кресле перед столиком с компьютером и пишу или смотрю фильмы, сильно поджав под себя ноги. Сосуды максимально пережаты, и не дай Бог в одном из них прямо сейчас взращивается тромб, который отрвавшись однажды, с потоком крови попав в сердце, прекратит мою весьма бессмысленную жизнь. Нет, я понимаю, что моя жизнь нужна моим детям и всем близким людям, но карьеры я не построила и могу только писать прозу и поэзию,но в наше время не самовыражается подобным образом только ленивый.
Мне пятьдесят лет. С точки зрения двадцати и тридцатилетних людей это почти что глубокая старость. Что же касается моего менталитета мне где то как раз на половине вышеназванных молодых, то есть душой я цветущая роза и только лишь зеркало говорит правду. Пятьдесят.
Корни волос вопиют о как можно скорейшем окрашивании  а на коже лица пигментные пятна, которые надо сводить в косметологической лечебнице. Вообще пора бы уже в вышеобозначенную лечебницу, поскольку проблемы не только с кожей лица (уж я молчу про шею где этих пигментных пятен на порядок больше, так кроме того и глубокие морщины) – а вот лицо до сей поры Бог миловал, но никакой заслуги моей в этом нет – мамины гены и хромосомы, вот и нет морщин). Но цвет кожи! Я беспросветно курю тоненькие и длинные сигареты Voge с ментолом – пачки по четыре, так что можно и не загорать – цвет беж у моего лица без всякого макияжа.
А еще бы я уменьшила грудь. У меня седьмой размер, это очень мешает а кроме того трудно держать спину - грудь перевешивает. И растянутый беременностями живот я бы убрала. Ах, мечты,мечты! Всё дело в том, что у меня медицинское образование, и на практике в косметологической клинике я бывала! Это кошмар! Одутловатые фиолетовые лица после круговой подтяжки, женщины ходящие согнувшись от боли, убравшие “фартук” с живота. Нет, доживу как нибудь в натуральном виде. Что я, Людмила Гурченко, что ли? И пусть кое что мне удаётся неплохо написать, пальцами как на Донцову на меня не показывают и самым большим пороком после убийства я считаю тщеславие – суть гордыня то бишь порок “базовый”, на котором все иные произрастают. Вот, задумываюсь так ли уж важно тело, может достаточно простой опрятности а любят тебя за какую-то другую субстанцию?
Так все таки о душе. Мне никогда не было так хорошо и спокойно-радостно как в моем нынешнем возрасте. Выросли уже не только дети (здесь бурные аплодисменты – у меня их четверо: дочка и три сына, старший сын погиб еще малышом но мы его считаем) но и внучка, так что, если несмотря на неудобное кресло и гипотетический тромб я доживу до появления правнучки, то по словам Будды я попаду прямиком  в нирвану. Впрочем если честно - дожить до выросших правнуков то за одно это положено прямиком в рай, лёгкая жизнь бывает только у злыдней, а остальным приходиться нахлебаться досыта и все безусловно в этом со мной согласятся.
Так вот об умиротворении: семейных склок не стало давно, за тридцать лет совместной жизни мы понимаем друг друга уже и без слов, тут как в песне:”Мы так близки что слов не нужно чтоб повторять друг другу вновь, что наша нежность и наша дружба сильнее страсти, больше чем любовь”. Как говорится, подписываюсь под каждым словом.
Ну а ко всему пропала из нашей жизни тема секса, впрочем виновата (если считать это виной,- нас же ведь это устраивает!) только я – поскольку во первых нещадно растолстела и утратила былую привлекательность, но и во вторых когда удаётся вырвать драгоценные минуты общения (ибо все время мужа поглощает его бизнес) то я занимаю эти самые драгоценные минуты жалобами на свои многочисленные хвори и боли; Как вы понимаете это уже совершенно отвращает от эротических желаний.
Но я как то к этому спокойно отношусь, прекрасно понимая, что мой муж женат на своём бизнесе, а он, в свою очередь, отшучивается тем, что после пропажи этого самого желания у него “как гора с плеч упала”. А я, в свою очередь, верю, что он мне не изменяет.Это моя защитная реакция. Я как то это чувствую, ну и: “Вера твоя спасла тебя!” А мы венчаны, и я хочу думать, что мой муж соблюдает великие правила церковного брака.
Мой муж вообще необыкновенный человек: он необычен, он красив, он дерзок, он силен. И напоминает Карлсона в трех его ипостясях: так же любит летать по всему миру, такой же невероятно обаятельный мужчина в самом расцвете лет и так же любит варенье, уплетая его целыми банками. У мужа есть странный пунктик: он легко расстаётся с крупными суммами денег, а вот попроси у него пять тысяч как ему обеспечены сердечные муки. Но я его люблю со всеми пунктиками, а у кого их нет?
Я писатель, я ночная птица: ночью мне легко думается и пишется, вот правда кресло купила крайне неудобное и от этого страдают ноги и позвоночник. Но вот же собака- я столько заплатила за это кресло что у меня не поднимаются руки его выбросить, а картина моей крови показала очень высокий индекс атерогенности, то бишь атеросклероза и того же тромбоза, так что я ничуть не преувеличиваю риск внезапной катастрофы, и следовательно и остальное мною здесь написанное правда и только правда. Вот и познакомились!!!
 
 


Рецензии