Наша семья Гл. 1 Джуна Часть 10 Голос

Information-technology.ru


  НАША  СЕМЬЯ

  ГЛАВА 1  ДЖУНА

  ЧАСТЬ 10  ГОЛОС
 
   
  А как быть с теми свидетельствами и событиями, свидетелями которых нам иногда предоставляется быть?
 
  В Главе 4 –ой,  5-ой Книги нашей «ЭНЦИКЛОПЕДИИ…»  рассказывается, как однажды, находясь в больнице, мне представилась возможность услышать ГОЛОС из потустороннего мира.

  И как после такого случая мне не верить, что есть связь с потусторонним миром? И смерти, как таковой - нет. Жизнь продолжается, может быть в какой-то мере измененная, но - продолжается... 
   
   
             14 января 2015 года.

  В палате, напротив моей постели лежала женщина, которая находилась в коме. Можно сказать, что только физическое тело ещё находилось в этом мире...

  На протяжении всего дня мы слушали, как храпит бабушка Таня.
Храп изменился странным образом. Он стал очень громким и почему-то был очень похож на грубый мужской храп.

  Это длилось непрестанно, и производило на всех нас - тревожное впечатление. Мы как-то притихли. Я имею в виду - мы, это - тётя Валя, Надежда и я. Бабушка рядом со мной, как всегда, была безмолвной. Поэтому мы, в основном - втроем слушали этот мужской храп. Иногда кто-нибудь из медицинского персонала подходил к открытым дверям нашей палаты, останавливался и - слушал... Громкое храпение было слышно, вероятно, во всех палатах.

  К вечеру храп стал громче. И вот, неожиданно, через какие-то определенные промежутки, храп приостановился, и низкий мужской голос произнес слова - "Мама!... Мама!". А потом опять - храп... И так - несколько раз...

  Опять приходили родственники бабушки Тани. Они слышали мужской голос. Мы спросили их, а как - дома? Были такие явления? Они ответили - "Да"...

  Спать, конечно, мы не могли. Я и тётя Валя - сидя, Надя - лёжа - прислушивались к произносимым словам, ожидая - что будет дальше. Мы нутром чувствовали, что происходит что-то необычное, и, что будет какое-то продолжение происходящему.

  Часов в 9 вечера к нам в палату зашел мой спаситель - знакомый доктор из реанимации с рыжеватой бородой. Теперь я знала, его зовут - Дмитрий Вячеславович... Видимо, в эти сутки он был дежурным.

  Он постоял несколько минут около кровати бабушки Тани. Мне показалось, что на стоящую рядом тумбочку он что-то положил. Я не могу утверждать точно, могу только предположить, что на тумбочку (судя по его движениям), он мог положить что-то вроде планшетки. Возможно - включил диктофон.

  Я не исключаю мысли, что врачам этого отделения приходится иногда наблюдать какие-то необъяснимые, или странные явления, которые они не могут оставить без внимания. Возможно то, что именно этот храп принадлежал мужчине, заинтересовало доктора? Мы старались объяснить ему, что слышали слова, произносимые мужским голосом, но доктор ничего нам не объяснил, и, постояв несколько минут - ушел. Жаль, что именно в эти несколько минут слов, произносимых мужским голосом - не прозвучало. Доктору - удалось бы их записать...

  Была уже ночь... Спать мы, конечно, не могли. 

  И вот, в какой-то момент опять густой мужской голос прошипел: -
  " ВСПОМНИЛА?! МА-МА!"... И дальше голос испустил угрожающий рык. Этот рык напоминал изрыгаемую струю желчи, ненависти и угроз. Казалось, что выплюнутая струя состоит из огненного пара... В ответ на этот рык раздался тихий жалобный женский стон - "Ой, ой, ой!"...

  Мы не верили своим ушам. Но продолжающийся опять храп периодически прерывался этим страшным рыком, и в ответ слышался всё тот же жалобный стон - "Ой, ой, ой!"...

  Мы тихонько обсуждали происходящее. И сошлись на общем мнении, что мы стали свидетелями явления (к сожалению, опять не могу вспомнить слово), в общем, это когда в человека подселяется какая-то сущность. Процесс изгнания этой сущности из человека, кажется, называется - экзорцизм.

  И мы слышали, как эта сущность разговаривает с бабушкой Таней.
  Под утро рык прекратился, остался один храп... Уставшие от нервного напряжения, мы даже немного подремали.
   
  15 января 2015 года
   
  В 6 утра, как обычно, няни зажгли в палате свет, и приступили к проведению утреннего туалета у больных... Потом до 8-и утра мы были предоставлены сами себе.

  С бабушкой Таней произошли перемены. Она лежала на правом боку. И как только ей удалось повернуться самой на бок, она ведь продолжала быть без сознания. Причем, она лежала, прижавшись к выдвинутой решетки, как будто освободив часть кровати ещё для кого-то.

  Храп продолжался. Но тональность его изменилась. Он был не зловещим и угрожающим, а как бы жалующимся. Я не знала до сих пор, что именно через храп можно почувствовать чьё-то настроение.

  На этот раз - мужской голос прохрапев в который раз, на выдохе произносил несколько раз повторяемое какое-нибудь слово.

  Я постаралась записать эти, произносимые мужским голосом слова. Не всегда слова произносились четко, и поэтому звучали не разборчиво. Мужской голос говорил:
  "Жана!"... Слово можно было принять за произнесенное -- "Жан!" или -"Жена!".
  Получалось - " Жана...жена...жан...жана...жена... нана...жана!"...

  Создавалось впечатлении, что первое слово повторяется несколько раз, как замирающее эхо. Как будто голос пробивается к нам издалека...

  Через некоторое время голос выводил слово - "Звони...звони...звони..." .
  Были ещё какие-то не совсем понятные слова.

  Его голос сопровождался женским голосом, видимо - Таниным. Она тихонечко и - быстро проговаривала - "Мама - папа, мама - папа, мама - папа!"... Самым непонятным было то, как могут одновременно звучать два голоса, если на кровати лежит одна бабушка?

  И вдруг "МУЖЧИНА" - чихнул. Да так естественно и громко, что мы все вздрогнули. Было полное ощущение присутствия чихающего, который находился рядом с нами в палате.

В ответ женский голос начал говорить - "Папа! Ну - папа!". А потом опять - "Мама - папа, - мама - папа, мама - папа!".

  "МУЖЧИНА" чихнул опять, и стал произносить слово - "Нос...нос...нос...нос!"...
А потом громко зарыдал. А женский голос его нежно успокаивал - "Ну, папа! Ну - пап!"...

  Мы, которые в палате - уже не переговаривались, сидели, ошарашенные на кроватях и слушали. Иногда, как бы проверяя себя и свой слух, я обращалась к Наде и Вале - "Вы слышите?"... Они отвечали - "Да, да!".
   
  Для меня было однозначно понятно всё, что происходило. Будучи в коме, Татьяна уже находилась в потустороннем мире. Она уже видела там своих родителей - мать и отца. Общалась с ними. Не знаю - кто был тот первый, встретивший её ХРИПЯЩИЙ И  ХРАПЯЩИЙ мужчина, но утром она общалась со своим отцом.

  В силу неизвестных и непознанных явлений, произошел голосовой прорыв общения Татьяны с первой сущностью и затем - с отцом из потустороннего мира в наш мир - реально существующий.

  И разуверить меня в этом никто не сможет никогда.

  Мне очень хотелось, чтобы пришел мой рыжий доктор. Мне казалось, что он поймёт, а главное - сам всё услышит.

  С 6-и утра я каждую няню, а потом - мед. сестру просила позвать мне этого доктора. Но мед. сестра отвечала мне одно и то же - "Он спит. Вы что, хотите, чтобы после бессонной ночи я его разбудила?"... Итак - несколько раз.

  Значит - не повезло доктору - он пропустил интересный момент, а мне - не осталось свидетеля из числа медицинских специалистов... Жаль...
 
  Когда, наконец, Дмитрий Вячеславович вошел в палату, и подошел ко мне (ему, наконец, сказали - кто из больных просил его придти), я ему всё рассказала. Он подошел к кровати Татьяны. Но там храпенье стало спокойнее, тише, с отзвуками боли и стона. Скорее всего, это было прощанье Татьяны с этим миром.

  В 11-30 утра она умерла...

  На мой вопрос - чему же мы являлись свидетелями? Дмитрий Вячеславович ответил мне так: - "Находясь в коме, у человека может изменяться голос", - "Но здесь не просто изменился голос, мы явно слышали диалог двух голосов. Как может так раздвоится голос?"

 - "Бывает и не такое...".

   А жизнь в палате шла своим чередом.

              ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ












 


Рецензии