У меня тоже был Валера. И звали его - Рита

У каждого из нас есть свой "Валера". Ну, тот самый, первый или второй, может даже третий, но именно он - единственный. После расставания с ним прошло уже кучу лет и такая же куча "настоящих любовей", но именно о нем вспоминается чаще всего, о нем мысли: "Эх, вернуть бы все назад, да я бы тогда...". И, безусловно, картинки случайной встречи нет-нет, да и пробегут перед глазами: вот ты такой весь высокий голубоглазый блондин, ну или жгучая, стройная брюнетка, идешь себе, высоко поднимая колени и тут навстречу "Валера". Ну или Рита. Ну или Виталка. И ты может быть даже выпьешь черный-черный кофе со своей мечтой, без пироженки, ибо - сладкого не ешь и очень короткое время, ибо - дела, дела, оштрафовать менеджеров, поощрить бухгалтера....;

Еще накануне я знала, что день будет тяжелый, поэтому почивать легла рано, с непомытой головой, вся надежда была на утренний моцион: ребенка в сад - сама домой - себя в порядок и на работку. С утра было нацеплено все худшее сразу, ибо - дела, дела: дети, сопли, ипотека, в карбюраторе конденсат...Но те марамои, у которых зима наступает исключительно по календарю и до этого летняя пора и такая же резина, сломали все планы: ацкий квест по преодолению 7 км до детского сада растянулся на два с половиной часа и обратной дороги уже не было - только вперед.
И вот сижу я такая вся чисто сельская деваха в налоговой инспекции, тереблю заветный талончик, ору в телефон разные непотребности (ну, менеджеров надо штрафовать в любом виде), поднимаю очи свои, девственно чистые от разного рода косметической продукции и вижу - ОН......Смотрит подозрительно так: жизнь моя, иль ты приснилась мне?;

За секунду картинки, те, что нет-нет, да пробегали, разваливаются с чудовищным грохотом в мозгу, падают, как бетонные плиты, заставляя пульсировать все капилляры и гомерический ужас накрывает холодным покрывалом всю мою ни разу не стройно/брюнеститую суть.....

- О, ничего себе, привет! А я тебя только по голосу узнал.

Занавес.


Рецензии