не напечатанное произведение

Я хочу сначала описать - как начался вечер -у нас с друзьями!!!
Мы собирались ехать в мою квартиру, в Новогиреево--конечно это Москва!!!
Когда мы заехали на Белорусскую - в ночной кабак- конечно это Москва!!!
Я задержался расплачиваясь с официантом и когда выходил из кабака заметил, как четверых моих друзей обступило пятеро уродов, грозя кастетами и ножами!!!
Я сразу определил, что это Казанские, судя по их бомжеватой одежде, бритыми башками и дешёвыми ножами...
-Ну переходи дорогу!!!-крикнул мне один из них Я не боялся ничего и никогда. Тем более у меня в кармане был баллончик с поралетическим газом...
Я перешёл дорогу и достав баллончик-спросил -; Вы меня звали??? Друзья упали на асфальт и я смачно брызнул в их отвратные рыла смачную струю газа...
Они упали сразу... Приятно видеть, как пять уродов корчатся дёргуют ногами и задыхаются... Друзья встали подобрали их убогие ножи и кастеты... Потом запинали ногами -Знай суки Москвичей -Знайте суки!!!-Когда я понял что может быть перебор Я сказал - Всё валим !!! Мы поймали тачку и уехали в Новогиреево на мою квартиру...
Потом начались выступления самого дерзкого из моих друзей...
_--ЧЕГО ЭТОМУ БЫДЛУ ОТ НАС НАДО???--ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МА ВОЛОСАТЫЕ???-ИЛИ ГОЛЫЕ УРОДЫ ХОТЕЛИ ОДЕТАЯ??
--Я сказал;ЗИНА ТЫ ПОСЧИТАЙ НА СКОЛЬКО ДЕНЕГ ТЫ ОДЕТ!!!- НА МАШИНУ -НО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ОТСТОЯТЬ СВОЮ МАШИНУ !!!- БОРЯ ПОДУМАЙ ОБ ЭТОМ!!!
Но это был не конец, начался когда мы подошли к квартире. Я стал искать по карманам и понял-что забыл ключи...
-ИДИТЕ ВСКРОЙТЕ КАПОТ КАКОЙ-ТО МАШИНЫ И ВОЗЬМИТЕ ФОМКУ-сказал я И послал Мелкого и ЗИНУ-Борю
Они прибежали через пять минут-СО словами: Мы вскрыли капот запорожцу Но тут появился из кустов какой то придурок который сидел в кустах с бабой и наставил на нас ствол-Но я знаю что это пугач у меня таких два под кроватью валяется-сказал Мелкий -Пошли с ним разберёмся! Я сказал пошли сейчас накажем урода!
И мы вышли на улицу


Рецензии