Иллюзия зла. 2000-01

  Осмысленно оступаюсь,обдуманно в тумане блуждаю...Ищу...Ожидаю..С выжженным разумом,с иссушённой душой.Врождённая непосредственность;толи самородок,толи выродок!Толи впрок,толи вдоль да поперёк!Со светым лицом,с калашниковым наперевес ворваться в базарный день на распродажу  оскоплённой совести,расчленённой чести,захомутованого ума и раздробить стройные ряды блюстителей цепных ценностей!
-Чё,соседушки,сопли кровавые не кисель елейный?!Эх,не хватает мне на всех любви лютой,ласки нелепой,жалости лютой!!!!
  А жизнь-то жидкая!Трагедия из пустого в порожнее,обывательшина обрыдлого быта....Помяните моё имя,помяните всуе!Чтобы икалось,чесалось,запиналось,кололось!Чтобы плуталось да искалось,а нашлось да обожглось!До изжоги жилось...Нескладно,надсадно,Жадно!
  Кровушка моя алая-долюшка моя удалая!иллюзия зла-тревожная,пограничная,многоличная,моя потешная судьба!


Рецензии