Суета сует

С самого утра я чувствовал себя не в своей тарелке, мама сказала:
- Будут гости, оденься с иголочки и веди себя прилично, чтобы комар носа не подточил.
Битый час я думал, что надеть. Наконец, дело было в шляпе и я ходил гоголем. Но, нарисовался - не сотрешь, старший брат, выскочил, как черт из табакерки:
- У тебя крыша поехала? Белены объелся или с дуба рухнул? В таком виде тобой только ворон пугать!Цирк уехал, а клоуны остались! Я сейчас лопну от смеха!
Я надулся и стоял, как в воду опущенный.
- Ладно, не вешай нос, я своих не бросаю. Можешь на меня положиться, протяну тебе руку помощи. Держи рубашку с барского плеча, от сердца отрываю.
Но дедушка сказал:
- Бойся данайцев, дары приносящих! У этого троянского коня расцветка "вырви глаз".
- Что вы из мухи слона делаете?- вмешался папа.- Столько шума из ничего, а дело яйца выеденного не стоит. Кстати, а не пора ли нам червяка заморить? Голод не тетка.
- Всему свое время,-отозвалась мама,- гости на пороге, а у нас еще конь не валялся. Хватит бить баклуши, свистать всех на верх!Последнее китайское предупреждение, а то покажу вам, где раки зимуют! Не будете помогать с уборкой - загоню всех за Можайск!
Папа, получив от ворот поворот, вздохнул и, не солоно хлебавши, стал пылесосить ковер.
Пока суд да дело,бабушка, как белка в колесе, крутилась на кухне.Для нее настала горячая пора, дел было не впроворот.
- Пролейте свет, чем лучше коронный салат заправить? А то голову ломаю, скоро она у меня совсем лопнет,- крикнула она.
- О, загадка сфинкса!- съехидничал дед.- Что вы носитесь, как угорелые? Может быть гости и не придут: за окном дождь льет, как из ведра. Разверзлись хляби небесные!
Но гости пришли с королевской точностью, тютелька в тютельку.Был пир горой! Я от счастья был на седьмом небе и ходил на ушах!
Спустя время мама сказала мне:
- Детское время кончилось, пора и честь знать.
Папа сказал:
- Не испытывай мое терпение, пора на боковую.
А бабушка сказала:
- Не все коту масленица, ступай восвояси.
И меня в гордом одиночестве отправили спать.
Но я не сразу уснул, а навострил уши и  услышал много интересного:дядя Гоша стал большой шишкой, но он калиф на час, колосс на глиняных ногах и под него копают; у дяди Толи положение хуже губернаторского, но он парень не промах и на финиш придет первым; у Даши кровь с молоком, она писаная красавица, но без царя в голове; а Вера Петровна -серая мышь, но хитрая штучка; какой-то профессор кислых щей ничего не понимает в колбасных обрезках, у него ума палата, да ключик потерян, но у него дела в ажуре;а у кого-то хоть семь пядей во лбу, да удачу за хвост никак не поймает; два петуха сцепились не на шутку, но после боя быков выкурили трубку мира и теперь их водой не разольешь; у кого-то золотые руки, а у кого-то они не тем концом вставлены; один за копейку воробья в поле загоняет, а другой последнюю рубаху отдаст; утечку мозгов нужно остановить, а об Россию зубы сломают и ею подавятся.
Потом родители с гостями пели "главное ребята сердцем не стареть". И еще говорили, что дружба не ржавеет, и старый друг лучше новых двух.
Провожая гостей, папа пожелал им ни пуха, ни пера и семь футов под килем.А они пожелали, чтобы наш дом всегда был полной чашей и уехали на такси потому, что жили у черта на куличках.
От всего произошедшего за день голова у меня шла кругом. Я спал в эту ночь как убитый, без задних ног.


Рецензии
Здравствуй, Миша! Прочитал твою "Суету сует". А знаешь, для молодого человека, коим несомненно являешься ты, очень недурно, в смысле хорошее вдвойне хорошо, когда оно коротко. Продолжай в том же духе и знай - писатель живет до тех пор, пока читают его книги. В связи с чем, желаю тебе долгой творческой жизни!

С улыбкой,

Владимир Кузьмичёв   20.07.2018 08:38     Заявить о нарушении