Мы закрываем глаза на происходящие...

Мы закрываем глаза на происходящие,
Мы продолжаем всё время мечтать.
Ситуации, нас из себя выводящие,
Заставляют нас просто ждать.

Мы называем «друзьями» не тех.
Мы отрекаемся от нужных.
Мы создаём искусственный смех
И, часто, «защищаем» чуждых.

Мы, зачастую, уходим в себя,
И не хотим оттуда вернуться.
И делая что-то любя,
Потом просто не можем очнуться.

Мы закрываем глаза на происходящие.
Мы изменяем принципам своим.
Внутри мы, всё так же, спящие.
Всё угодить пытаемся другим.

А ты… Сейчас ты для меня «отрава».
Тебя, сейчас, я видеть не хочу.
На это, я имею право,
Быть может, позже, я за это «заплачу».

Прости, тебе я сделал больно.
Прости и от меня отстань.
Я выбор сделал добровольно.
На время, просто перестань.

Ведь мы закрываем глаза на происходящие.
Мы пытаемся уловить хоть какую-то суть.
Наша жизнь – это мы, из проблем состоящие.
Только назад, ничего никогда не вернуть…


Рецензии