Боязнь любви

Она ждала.
Приготовила ужин. Его приятный аромат встречал с порога. Пахло мясом и какими-то пряностями.
Она встречала тоже и тоже пахла хорошо, впрочем, как и всегда. Но на тот момент наших отношений уже еда волновала меня куда больше.
- Будешь кушать? - спросила она, оторвавшись от моего прохладного, и дело было не в морозной погоде, поцелуя.
Я не стал разуваться или расстегивать куртку. Расслабил лишь, начинавший сдавливать горло, шарф.
- Сядь.
Она послушно села.
- Мне давно надо тебе кое-что сказать...
Прежде чем продолжить, я посмотрел в ее глаза. В ее всепонимающие зеленые глаза. По ее взгляду стало ясно, что продолжать не имеет смысла, что бы я ни сказал, исход мог быть только один, и все же:
-...я влюбился.
Знаете, это как в драматическом фильме, когда выстрел или свет фар, все замирает на мгновение, тогда вышло так же.
- В другую? - спросила она приглушенно.
Я кивнул.
- Уходи.
Я стиснул зубы и вышел, не сказав ничего, даже сухого, пошлого, очевидного "прости".
Когда я развернулся, дверь закрылась перед моим носом. Я услышал, как она плачет.
Она просто отпустила, не пытаясь удержать или вернуть. Думаю, так и поступают те, кто поистине любит.

С тех пор прошло несколько лет. Мы не поддерживаем связь, но я слышал, что у нее все хорошо. Надеюсь, она не держит на меня зла, хоть я и чувствую свою вину перед ней и сегодня.
Мое тогда "влюбился", стало правдой лишь сейчас. И люблю так, как не любил еще никогда: больно, безумно, самоотреченно.
Но мысль, что все возвращается бумерангом, заставляет меня бояться этой любви.
Лишь бы карма оказалась чьей-то жестокой выдумкой...


Рецензии