Лаборатория Памяти

Объект NewStar777 доставлен.Дыхание в норме.Сердце бьётся.
-Что с ней , доктор?
- Типичная перегрузка памяти,много лишних эмоций и ультрачувствительная реакция на негатив.
-Куда определим, Док?
- Я думаю в отсек "Смех и радость" .К объектам с танцевальной и театральной памятью. У неё резкая нехватка положительных эмоций.Пусть взаимодействуют.
- А с памятью,что делать?
-Сотри часть.Можешь начиная с 2060- х.
- Почему с них?
- Тогда она взаимодействовала с резко отрицательным объектом .Там память и переполнилась.Пусть не помнит ничего из того времени.Отрицательные союзы разрушают нашу жизнь и переполняют память.Объекты дают сбои и приходят в неисправность.
- Ну что включить её?
- Давай!
В зале резко стало светло.От объекта,что лежал в капсуле заискрило.Глаза объекта открылись,сердце забилось чаще.
- Где я?- прошептала она.
- Ты в Лаборатории Памяти.Сломалась немного.Нам тебя доставили.
- То то , я ничего не помню.
- Сейчас все будет.Ещё одна перезагрузка и ты будешь ,как новая.
Спустя 2 часа.
-Так так,что это за одежда на мне?.И почему я сплю в этом маскараде?
- Ты будешь играть.Ты занимала слишком мало ролей в своей прошлой жизни.Теперь ты будешь играть роли в театре и кино.И никаких слез.Ты будешь смеяться и плакать от счастья.Тебя ждут апплодисменты ,цветы и много всего интересного.С Новой памятью!Ступай,девочка,ступай!
Занавес.


Рецензии