Про аборты

Когда Моисей поднялся на гору Синай за заповедями завета – он долго не возвращался обратно. Люди подошли к Аарону, и попросили, – «Сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось». Тот собрал всё золото, имеющееся у них, и создал литого золотого тельца, которого и стали почитать. Кстати, выражение «золотой телец» по смыслу никак не связана с поклонением богатству – речь в библейском сюжете шла о бедных людях в пустыне, от растерянности совершивших предательство. Когда Моисей спустился с горы со скрижалями – он впал в бешенство, разрушил тельца, и приказал убить большую часть селения, поклонявшихся тельцу, и поделом.

В наше время люди до сих пор создают тельцов, как бы говоря, – «Сделайте нам Бога, потому что не знаем, что случилось с тем, и куда он пропал». В качестве таковых могут выступать материальные объекты – например, памятники, могилы, священные артефакты, и даже банальные продукты, типа хлеба («хлеб священен, его в блокаду кушали»). Ясно же, что человек, являя собой наибольшее из Божьих творений, важнее любого памятника или артефакта – ан нет, при конфликте интересов именно хомо сапиуса называют вандалом и оскорбителем, а объект материальной природы оказывается априори прав и неприкосновенен. Тельцом могут выступать также идеи – те же памятники, но фантомной, нематериальной природы. Так называемое «оскорбление религиозных чувств» – явный тому пример, некие расплывчатые, и не описанные нигде «религиозные чувства» выступают в качестве тельца, священного по отношению к человеку, и более важного в иерархии Божьих творений. Прототип современного тельца же, представляя собой в чистом виде выдуманную коллективным сознанием конструкцию, всегда неживой – либо идея, либо материальный объект, либо человек, но который уже умер, или ещё не родился, то есть не существует. Главное для общества – поставить его вперёд и выше существующего, чувствующего, и мыслящего Божьего творения, то есть живого человека.

Именно это – про аборты. Осуждая их, общество принимает решение далеко не очевидное, а, скорее, становится на одну сторону в возможном конфликте интересов. На одной чаше весов – живой человек со своими бедами, безденежьем, трагической ошибкой, и так далее. На другой чаше – то, что впоследствии станет человеком, но пока ещё формируется, и человеком не является. Фактически – тот же телец. Выбор общества ясен и очевиден, стоит только вспомнить о том, что именно оно всю историю строило тельцов, и казнило живых людей за оскорбление протухшего хлеба, могилки, или ленинского трупа. Тому, что пока не существует, представляет собой формирующуюся биомассу, и не имеет никаких интересов – воображаемые обществом интересы удовлетворить. Той же, которая живёт, испытывает беды, запуталась в жизни, и хочет исправить собственную ошибку – в удовлетворении её потребностей отказать. Ещё один аспект – общество отрицает возможность прощения, и начала новой жизни для человека, который искренне хочет начать жить правильно, и с чистого листа. Оно как бы берёт за плечо ошибившуюся женщину, подобно гопнику, и говорит, – «Братан, твои ошибки – навсегда, хрен тебе, а не новая жизнь».


Рецензии