Я знаю

Встретился мне бомж в дождливый вечер.. шел он качаясь от пьяни и  худобы, протирая хлыстом взгляда мокрый асфальт. и решил я его  остановить и поприветствовать своим изливающимся радушем. в ответ  мне улыбнулся этот бомж. болтаясь ковылью, приветствовал светло и  косноязычно. ниже меня на голову, щуплее меня на пол плеча - стоял он  чистый и открытый. решили погововорить оба открытых и по-своему  больных калеки.. денег отказался брать сразу мой бриллиантовый бомж.  хотя под замасленной кофточкой без майки сразу торчала только худая  грудь. "да есть у меня" - отворачивает голову мой собеседник от пособий.  но не это важно. а важно, что говорит мне следующее: приснился я ему  давно.. и все это время хотел он меня встретить и рассказать о том сне.. а  теперь когда улучился случай, только пьяный может увалить в сути.. а в  сути его видения, ждут меня давно, те кто давно ушел в далекое место и  те кто живет в мире другом.. и эти, кто ждет, смотрят на меня оттуда и  любуются жизнью а порой грустят. знали они меня молодым, и знали  ребенком.. сидят они на простых стульях в больших темных комнатах и  ждут встречи со мной.. и убеждают со стульчиков того бомжа, что сами  меня обязательно дождутся и поговорят.. вволю и в сладость. и утешение  это будет сытным..
посмотрел на меня бомж из-под стеночки мороси трезвым молчаливым  взглядом.. навернулась у меня слеза, или дождинки со стенки в глаза это  попали.. улыбнулся я дерганно, тронул его худое плечо, пожелал добра и,  уходя, сказал: я знаю.


Рецензии