Стекло со всех сторон

из подъезда бабушка вышла в очках черных:
- чего стоишь?..
а я.. нерешительный метущийся нервно, сам с вопросом в глазах к ней, губы кусаю:
- да вот.. стою?..
- что тебе здесь.. нужно?.. - не может дряхлый инспектор успокоиться...
- да не знаю.. - так же преданно смотрю ей  в защиту от глаз.. - живу здесь... по будничным и праздничным часам
- а пятница суббота зачем у тебя торчит?.. - ткнула мне пальцем на вывалившийся снизу куртки свитер..
- да вот.. выходной в голове.. шумит... - затравленно отвечаю я перед старушкой гестапо...
- заправься перед тем как к людям идти!... - выдала мне стилист-70 и повернулась на свой ход... очетёмная и стеклянная
постоял я еще, помялся  с листочками распечатанными и не заправвленный двинул на работу...
*
мне тут съемки через полчаса!.. меня на работу отрывают!..  меня старушки заправить в свою обойму хотят!... меня тут критиковать хотят господа бездельники интернациональной масти!.. начальник тапки на стул в ногах закинул перебирает картографию мою изысканную для богохульства!..
меня быстро отпустить, пока солнце не село!.. мне искусство в душу стучит дорогим объективом и гримом любительским!. операторы и художники все на сцену.


Рецензии