Излечите параноика! или где взял велосипед?

- доктор, у вас есть лекарства от паранойи?
глаза меня, пришедшего, бегают с профессора по углам кабинета. глаза профессора сталью глядят из-под очков на меня, пришедшего
скулы нервно сжаты, губы сдавлены - не у профессора.. а у меня..
...
да что ж!.. объявили меня сумасшедшим!...
моия проза - просто тяжелая и быстрая музыка. если б крестьянам 18 века не Шуберта а треш современный дать.. как они покрутят у виска на композиторов?.. им чтоб размеренно под Бетховена вилами сено перекладывать - то и нормальное.. под "сосулька и пастух" Моцарта по лужайкам прыгать.. а ракеты внеземного происхождения и скорости - для них дьявольская колесница..

я же нахожу что это именно правильный ритм своих образов.. гармоническая смена  но смена сложная.. привыкать и привыкать.. и крестьянам и дворянам.. пока сам дальше гляжу.. самому б не зачерстветь..

что же меня теперь.. изловить.. по подзаборами с криками: "излови сумасшедшего! у него проза неправильная - для дурака!... в психушке он наслаждаться должен!.."

я и так в психушке, поверьте, чтоб все это придумать.. по таким коридорам на космическом велосипеде приходится проскакать, что лучше и не знать.. так что кушайте бесплатно, и не спрашивайте, где взял.
(с любовью,я)


Рецензии