Плюсик

Рассказывал мне мисюк - мой друг - о человеке, который "светлый сам по себе".. - родился на радость людям, и делать ему ничего в этом мире не надо.. только ходить и грустью тепло светить на окружающих.. такая совершенная его душа, что только пребывание его в мире - единственная возможная форма его существования, а для них - для людей - доступное благословение..

ну а мы?.. простые люди - не злые - как убийцы, но не совершенные как святые старцы.. - а обычные хорошие люди.. - мы делаем своими руками и словами события вокруг нас, которые мелкую но все же красоту наших душ то же распространяют в мир..

*
я заметил, что езжу в автобсусах всегда у двери. и всегда у двери встречаю входящих как волонтер и служитель ворот - хоть и тесно порой, хоть и животик вминаю.
почему? - подумал я.. - так именно выходит...
все время в автобусе я молюсь - достаю заламинировнанный листик "Обращения к святомученику.." и читаю про себя. - может я маленький страж, который в вагон не пускает демонов и злую силу?.. хочется мне, бездельнику, так себя тешить...  -- крохотный, но плюс в оправдание моего существования сегодняшнего дня...

**
начальник принес мою кофточку, сложенную аккуратненько в пакетик, надеется, что я принесу ему свежих графиков на бумаге,.. - тем, кто следит за моей эпическо-бюрократической биографией "+"сик.


Рецензии