Рыбка в сетке

Шел я с катка... вечер уже холодный.. и встретился мне  молодой христианин, смотрит на меня исподлобья изучающе.. - хотите поговорить о Боге... - отчеканил клишейно вопрос.
и началось...
нет.. я не отнекивался.. отстаивал свою позицию.. говорил что я за эффективность.. что вы сразу разделить людей хотите - ваше стадо - спасенные - потом забор, остальные - отход... а он мне говорил одно: раз ты верующий  почему не призываешь... почему не ходишть по улицам и не ловишь души.. активно мы с ним полчаса на морозце поскакали!.. много огня на улицу в стужу выложили, так необходимого для здоровья и благоразумия..
в итоге, пристыдил он меня, осознаю.. я шел потом замерзший и думал.. действительно, почему...
потом подумал.. все правильно... чтоб призывать нужно площадь где тебя слышат - ее надо создавать.. чтоб тебя на ней слышали нужно стучать в каждую душу - а значит быть тонким врачевателем и знатоком этой души.. чтобы с тобой соглашались, нужно иметь вес и вес должен быть грандиозный, который нужно кропотливо по кирпичикам создавать, и все эти пункты - и занимать будут все ваше свободное время....
да,.. и еще одно нужно - подвиг - доказательство, что ты не врешь...
*
Христос 21-го века возможно появился бы в форуме, или в группе контакта по музыке, а не на улице Вифлеема..
подумал, подняв глаза на унылую с всковыренной почвой "Серую лошадь", сколько десятков тысящ потащились в церковь после прочтения Мастер и маргариты... - много потащилось - такой вот авторский метод.. кто же ловец душ... в эру глобализации искусства..
тот кто кропотливо занимается только одним.. - вытачивает один деревянный гвоздик ради одной видимой лишь ему цели..
сопли у меня на усах и бороде окончательно замерзли.. майка остыла и мерзлой тряпкой пристала к спине.. поднял я руку переложив клюшечку в другую и доехал в теплой печке на колесах на ловце душ человеческих до храма..


Рецензии