Унылость

Небо в сырости и серости над землей свисает,
И поля до горизонта прилегли в унылости,
Лес, промокший и продрогший, осень коротает,
А душа, душа страдает, от своей бескрылости.

День короток, ночь длинна, все в туманной дымке,
Черный ворон как земля, бродит в одиночестве,
Я его запечатлел на  черно-белом снимке,
Говорят, что встреча с ним, это как пророчество.

Черный ворон знак беды, а может, птица счастья?
Может символом быть тьмы, а может быть и света,
Может вся моя хандра, растает в одночасье,
За калитку, со двора, на поиски ответа!!!


Рецензии
Печать изгнанника довлеет -
Мне в одиночестве не спится
И сердце ранами болеет...
Душа в груди - бескрылой птицей.

Теряю разума остатки,
Общаясь тихо, сам с собою.
Блеснув пятном на небе ярким,
Луна бредёт своей тропою...

На землю осень сыпет листья,
Душа окутана тоскою.
Пойду, прилягу, вдруг приснится
Мне небо нежно голубое.

Сниму печати дней унылых,
Услышу душ крылатых пенье...
Им не понять тоски бескрылых...
Я всё ж прилягу на мгновенье.

Яркая Эм   02.12.2017 22:42     Заявить о нарушении
Я понимаю ваши чувства,
Мужчиной, женщине всегда хотелось стать,
И не поможет даже ген искусства,
Мою тоску мужчины, вам перестрадать.

Бескрылость, от того, что в небо серость,
Физическое -- ползать, не взлетит,
И нашу, нашу в этой жизни бренность,
Ни что, ни что, не излечит.
Но, только если солнце обогреет,
И даст душе крылья расправить ,
Душа, не плоть, она весельем веет,
Ей ветер даст крылья расправить.

Сергей Сабадаш   03.12.2017 17:46   Заявить о нарушении