Мы мечтали, держась за руки

Моё утро начинается с тебя. Нет, ты не будишь меня сладким поцелуем, лишь твой записанный голос, вместо противного чириканья будильника.

«Доброе утро, соня. Я люблю тебя».

Ты всегда просыпался раньше меня и тихонечко собирался, чтобы не разбудить. А я просто притворялась спящей, чтобы исподтишка наблюдать за твоими метаниями по комнате.

И снова сны о тебе, с тех самых пор... Я не жалею, нет. Ты там, где должен быть.

Плевать, что я живу в своём выдуманном мире, где нет места другим мужчинам. Есть ты, есть я, и непреодолимое расстояние в тысячи километров между нами. Встаю с кровати и включаю ноутбук. Снова пересматриваю наши фото. Ты такой красивый. Твоя улыбка такая родная для меня. Я знаю каждую твою родинку, каждый шрам. Я знаю, что любишь, а что — нет.

А помнишь, когда мы... Конечно, ты не помнишь. Все наши воспоминания спрятались в просторах времени. Сейчас они как ящик Пандоры, стоит лишь слегка приоткрыть и всё вывернется наружу. Я не вижу тебя ближе, чем через чертов электрический ящик. Снова хочется тебя обнять, поцеловать, сказать, что скоро мы увидимся. Мы оба прекрасно знаем, что «как раньше» не будет никогда. Ты — моя эфемерная мечта, прозрачная и невесомая.

А сердце? Что с моим сердцем? Как бы я не пыталась не думать, всё, что меня окружает, напоминает о том, что ты ушёл…

Твоя кружка на кухне так и стоит. Я даже не спрятала твоё полотенце. Мне кажется, оно ещё хранит твой запах, несмотря на время. Твой любимый зеленый халат по-хозяйски висит в ванной. В шкафчике по-прежнему хранится пачка твоей любимой арабики и овсяное печенье. Понятия не имею, зачем покупаю. Теперь ты не сидишь на нашей кухне и не рассказываешь как прошел твой день, не спрашиваешь как мои дела.

Мой взгляд слишком часто пытается за фотографии, сделанные вовремя последнего отпуска. Веселый тогда было, да? Мы гуляли по пляжу. Лёгкий морской бриз ласково окутывал нас. Шум прибоя нежно шептал нам свои истории на ухо, а ночью мы смотрели на звезды, нежась на прохладном золотом песке.

Мы мечтали, держась за руки.

Время лечит.

Кто вообще придумал эту фразу?! Меня оно не лечит, а убивает с каждым часом, минутой и секундой. Мне не хватает воздуха. А внутри пустота. Из-за тебя.

Мне не хватает тебя.

«— Милая моя, верни халат, пожалуйста. Ты же не хочешь, чтобы я замерз тут.
И я встаю. Несу ему халат. Тихонечко обнимаю, еле касаясь груди. Я боюсь, что его нет на самом деле. Что он — просто сон и в любой момент я могу проснуться. Он обнимает меня ещё крепче и целует в лоб.
— Я люблю тебя, — смотрит на меня своими шоколадными глазами. Они словно бездна, а я готова навсегда утонуть в ней с головой. И стоя здесь, на краю, я не хочу держаться. Он, как омут, затягивает и не даёт шанса на спасение. А мне, и не нужно. Он рядом. Он со мной».

Такое чувство, что всё это было только вчера.

Я люблю тебя. Ты меня слышишь? Люблю, как никого на этом свете. Ты создал мой мир. Ты его разрушил. Уходишь. Возвращаешься. А мне надоело! Мне нужно научиться быть без тебя. Я не говорю жить, хотя бы попытаться дышать. Обещаю. Я смогу, я сумею. А слезы новой волной противной соленой жидкости растекаются по алым щекам.

Каждый день смотрю наши видео, ты такой счастливый на них. А сейчас? Сейчас ты счастлив? Там, на сцене, меня нет. Есть все: фанаты, коллеги, помощники. А меня нет! Думаю, я уже просто привыкла без тебя, а ты без меня и подавно.

Таких, как я — тысячи, таких как ты — один на миллион.

День прошел, как всегда, «с тобой». Снова возвращаюсь домой, заранее зная, что тебя там нет. Зашла в магазин и купила твоё печенье, а себе — бутылку красного вина. С некоторых пор, оно стало моим любимым. Уныло поднимаюсь по серой лестнице и открываю дверь ключом. Захожу. С непонятным чувством опустошенности бреду на кухню.

И вижу тебя. Пакеты падают на пол, бутылка разбивается. Дыхание моментально перехватило, словно мой воздух отобрали, чувствую, как подкашиваются ноги, и я вот-вот упаду. Внутри меня сердце разрывается от боли. Ты. Ты стоишь ко мне спиной и что-то готовишь, напевая уже давно знакомую мелодию. Плачу. Ты просто подходишь и обнимаешь.

— Не плачь, малыш, не плачь. Все хорошо. Я здесь, я рядом. Слышишь?
Я смотрю в его глаза, и мне не верится. Вот он, прямо передо мной. Моя мечта вернулась. Не знаю сколько это будет длиться, но я хочу запомнить каждый миг.

Слышу запах свежесваренного кофе и свежего печенья. Как раньше.


Рецензии