Забавляется, Купидон забавляется...

Хмурый день, казалось, ну, что могло бы произойти. Вот нет же, не сидится некоторым на месте, да, своими стрелами стреляют, а ведь мимо некоторых, они пролетают…
Слушать лекции, иногда бывает очень скучно, кажется, что это не закончится никогда, а будет идти бесконечно. А бывают такие, что слушает и пролетает день, будто его и не было, а вот сегодня что то никак и тут:
-Скучаешь? – спросил, чей то голос.
Ну, вот докатились, уже голоса слышатся, быстрее бы на улицу, проветриться точно надо.
-А ты, ведь можешь мне помочь. Снова послышался голос.
-Я? С чего это, Я должна кому то помогать. Интересное дело. Вот сидишь себе пишешь, и тут на тебе, давай те, я вам помогу, смешно, честное слово.
-Нет, Твоя помощь будет совсем другая и определенному человеку.
Со стороны казался, какой то бред, но интерес делал свое дело.
-А, если человеку не нужно помогать, да пошлет, он меня куда подальше, что тогда?
-Помни, ты делаешь благое дело, а все что во благо, это совсем…
-А, как узнать человека, которому помогать, их же тьма тьмущая?
Тишина. Ну, вот и поговорили. Помоги, Чего? Кому? Одним словом – бред, никак иначе.
 Вот и хорошо, вот и славно, вроде все , отпустило, голова на месте, содержимое проветрилось или выветрилось, так ладно , одно другому не мешает.
-Вооон видишь, мужчину, да не туда смотришь, левее смотри. Да, в темном, да, не пялься так, неприлично же.
-Нет, только не Ему.
-Как тебе не стыдно, отказываешься помогать человеку.
-Нет, я не отказываюсь, у него все хорошо.
-А тебе почем знать, знаю, поэтому и говорю.
-Неверно говоришь, человек обманывает тебя, а ты поверила, глупости натворили, а ведь Вам другое было, дано, ух, и стрелял Я и ни один  из Вас не сделал верных шагов.
-Ладно, Я, а Он, хотя… ему и так достается, нет неправильно, оба неправильно все делаем, а как же исправить?
-Вот, как бы не хотелось, но придется все таки одному помочь, ты ведь помнишь слова?
-Помню, « Если счастлив Ты будешь, счастлива, Я тоже буду ».
Говорят «Дважды в одну реку не попадают»
Я думаю, что в Новом году, Тебя обязательно будет ждать счастье, не верь предрассудкам. Иногда, стрелы Купидона попадают дважды…
Амур, Купидон, Эрос – не важно, кто помог Вашей любви. Ведь легких путей к настоящей любви не бывает. Лишь бы она была в жизни! Любовь – это лучшее, что может случиться с вами однажды, и, дай Бог, чтобы навсегда!








 


Рецензии