Если смотреть с моста... 2

- А хочешь мороженого, - предложил Ларин, - тут недалеко есть кафе…
- Хочу, - тут же смутилась, и добавила тише, - почему-то я ужасно люблю
мороженое…
- Я тоже люблю…, особенно за столиком в кафе и из вазочки, это, наверное, откуда-то детства…

      Было ближе к восьми часам, когда они, в общем-то, довольные и даже какие-то
отдохнувшие вернулись домой. Девушка поблагодарила Максима и за прогулку и за
мороженое, и опять незаметно скрылась в спальне…, что же касается Ларина, он как раз-таки был настроен на работу…, точнее, настраивался. Бродил по квартире, потом задержался на кухне, одновременно размышляя сразу о нескольких вещах. Во-первых, надо было решить, что именно приготовить, кофе или чай, параллельно, он пытался сообразить, куда это унесло Анну, потому что уже вечер, а она так и не появилась дома. А еще, он с удовольствием вспоминал прогулку…, что ни говори, а девушка оказалась просто идеальной спутницей…, ну и наконец, он совершенно неожиданно понял, как следует начинать…

- Я же говорил, - бормотал Максим, торопливо собирая на поднос большую чашку кофе, пепельницу, сигареты, зажигалку…. Потом еще пару бутербродов…, ну и
всякое такое – разные мелочи, что могут потребоваться во время работы, -
прогулка – отличная вещь! Походил, подышал, посмотрел, раз, и все, дело пошло.
Что ни говори, а прогулка, это как раз то, что надо…

      …холодно, то есть, на самом деле холодно, особенно ногам, не помогали ни тапочки, ни теплый ковер под ними. Было такое чувство, что по полу гуляет не обычный квартирный сквознячок от открытого окна к открытой двери, а настоящий ветер, прямо как в той аллее, по которой…

- Это, что еще за фигня, - то есть, Максим попытался это сказать, но на самом деле получилось что-то совершенно другое, что было просто не разобрать.
- Даже и не знаю, с чего начать…, - а вот это была Анна, и по характерным ноткам в голосе, а еще потому, что голос слышался с разных сторон, Ларин понял, что она очень недовольна.
- Анна, а когда ты пришла…, то есть, а вообще, сколько времени…, и черт, почему такой холод…
- Ну ка, дыхни, - жена появилась прямо перед ним, и даже наклонилась, чтобы
уловить даже самый слабый след…
- С ума сбесилась! Я не пил, я работал…
- Дыхни, - повторила требование женщина.
- Вот, - Максим с силой дунул на женщину, - а еще, можешь кровь на анализ взять, говорю же, я не пил, я работала…
- Ладно, - Анна была немного озадачена, она даже отступила на шаг, впрочем, такое отступление, это всегда просто маневр, - ладно, хорошо…, ты работал. Это и
правда, хорошо…
- Ну вот, а я что говорю…
- Максим, но скажи, какого хрена ты работал в зале, а не в кабинете?
- Чего?
- Максим, оглянись!

      Максим Андреевич оглянулся… и даже дышать перестал. То есть, потом, конечно же, продолжил, вот только не сразу. Во-первых, он, действительно был в трусах и в майке. Во-вторых, он действительно был в зале, к слову говоря, в котором, несмотря на распахнутые окна и двери, нестерпимо воняло дымом. А еще, на столе, прямо перед ним, стоял его старый ноутбук…, откровенно говоря, он даже не сразу его узнал, особенно, если учесть, что до предыдущего момента он был уверен, что ноутбук этот давно на свалке…

- Это, блин, что еще за фигня, Анна?!
- Ты меня спрашиваешь? Максим, ты что, опомнись!
- Не-не…, я не спрашиваю…, просто, я ничего этого не помню…, я же в кабинете был, собирался заказом заняться…
- Максим, - жена, видя его странное состояние, даже шуметь не стала, и голос у нее был скорее ласковый, нежели чем злой, разве что, с упреком…, - а где ты это чудовище взял…, я же сама его на помойку относила…
- Да без понятия, - только и смог пробормотать Ларин, а потом и вовсе рухнул на стул, а не поддержи его Анна, так он бы еще и на пол свалился…, - может, собралась отнести, да отвлеклась…
- Наверное, - решила не спорить Анна.

      Неожиданно громко хлопнула дверь, и на пороге комнаты появилась запыхавшаяся девушка, запыхавшаяся, но явно довольная…

- Вот, я нашла…, - девушка победоносно вытянула вперед руку.
- Что нашла, - оглянулась на нее Анна.
- Нашла?

      Вроде, тот же самый вопрос. То есть, слова точно, те же самые, а вот смысл другой. Анне, к примеру, было просто интересно, что же касается мужчины, ему было, скорее, страшно, нежели чем любопытно…

- «Герцеговина Флор», фабрика Ява, я полгорода обегала…, хорошо табачная
лавочка попалась, там, оказывается такое…, вы чего?
- Чего, - практически в один голос воскликнули супруги Ларины.
- Ой, да ну вас, - надула губы девушка, бросила что-то на диван, а сама скрылась в маленькой спальне, ну, разве что дверью не хлопнула…

- Максим, что здесь произошло?
- Не знаю…, то есть, клянусь, не помню…, я просто засел за заказ…, ну, время выдалось свободное, вот я и решил…
- И?
- Рассказ не шел, - припомнил мужчина, - не шел…, я ходил, курил…, в кабинете, потом кофе пил…, это я помню…
- Ладно-ладно, я поняла, - кивнул женщина, - все было как обычно.
- Потом…, а, точно, потом я решил прогуляться…, ну и как-то так получилось,
девчонка напросилась со мной…, мы погуляли…, мороженое съели в кафе.
- Мороженое, - переспросила Анна.
- Ну, да…, она захотела, а я вроде как поддержал…, а потом мы просто вернулись…, правда, я вдруг понял, как надо писать. Прогулка, ты ведь знаешь мои заморочки.
- Знаю…, а дальше что было?
- А вот дальше…, дальше как отрезало…, - мужчина вопросительно посмотрел на
жену, - я могу еще раз дыхнуть, если не веришь, но клянусь, я просто писал…
- Не надо, воняет от тебя, прости господи…, - Анна уже собралась выйти из
комнаты, но задержалась возле дивана, чтобы посмотреть на пачку, - а я и не знала, что их еще выпускают…
- Я тоже не знал…, точнее, я был уверен, что нет…

4.

      Вот так оно закончилось – так тоже можно сказать. Хотя, на самом деле, так все началось…. Между тем, Анна отправилась в спальню, Максим в кабинет, что же касается девушки, так она предпочла маленькую спальню, где устроилась на кровати…, поворочалась немного, нашла подходящее положение…, а потом просто прикрыла глаза. То ли и правда задремала, то ли думала о чем-то и не хотела отвлекаться…

      В квартире было тихо, ну если не считать перестука клавиш клавиатуры в кабинете Максима. Впрочем, такая тишина не устраивала Анну, то есть, она переоделась, посидела…, потом даже полежала на кровати, но не пошло…, зато ей сильно захотелось курить. По пути на балкон, она заглянула в маленькую спальню, смотрела пару минут, удивляясь, как это у гостьи так получается – спать на кровати, и практически не занимать на ней места. Потом она осторожно прикрыла дверь и прошла в кабинет мужа. Хотела просто заглянуть, но в последний момент заметила на столе небольшую пачку листов, рядом с принтером…

- К гадалке не ходи, опять какая-нибудь ерунда, - прошептала женщина, но спросив разрешения, прихватила листы и вышла с ними в кухню.

      Курить больше не хотелось, как она называла это состояние – перехотела. Потянулась к крану, но снова передумала, решила, что уж если и пить воду, так, по крайней мере, горячую и сладкую…ну а пока чай заваривался, она пробежала готовый текст…

- Нет…, мне вот ни разу не интересно, но все-таки – кому может потребоваться история про водителя маршрутного автобуса, который влюбился в постоянную пассажирку…, хотя. Хотя, если бы это написать иначе, вполне могло выйти что-то приличное, а то и трогательное…, хотя, смотреть два раза в день, как к твоей бабе липнут со всех сторон…, это нет. А ты, милый муженёк, как был халтурщик, так им и остался…

      Нет, Анна не критиковала…, скорее, она считала это забавным и безобидным. То ли чай так действовал, то ли текст про несчастного водителя, но Анна не удержалась и зевнула…. Потом сложила листы стопочкой и вернулась в кабинет, следовало положить эту муть на место. Кажется, она была готова ко сну, но совершенно неожиданно обратила внимание на старый ноутбук, который по-прежнему был включен…

      Дрема постепенно охватывала ее, и Анна собиралась просто закрыть компьютер, но в последний момент остановилась…

- Черт, а зачем ему вообще потребовался этот антиквариат, - женщина опустилась на стул и подалась вперед, к монитору, который из-за старости своей и технологий прошлого века, мерцал так, что перед глазами начинало рябить уже через минуту, - ого, пять страниц, и там тридцать с лишним. Вот странно, никогда Макс так ударно не работал…, так сказать, не его стиль…

      Да и с текстом этим было что-то не так…. Пять неполных страниц, не так уж и много, но женщина просидела над ними почти час…, а все потому, что постоянно возвращалась. Нет, не была вынуждена возвращаться, так бывает, когда в тексте нет логики, потеряна связь и все в таком роде. Нет…. Женщина возвращалась по собственной воле, ей нравилось…, она хотела еще и еще…

      В конце концов, пришлось применить силу…, то есть, не просто откинуться на
спинку, а еще и руками в край стола упереться, прикрыть глаза и оторваться от текста…, вот тогда все и получилось. Анна поднялась со стула, сместилась за него и какое-то время смотрела на экран…

- Да ну и черт с ним, - прошептала она, - не я его включала, а значит, не мне и выключать…, к тому же, он древний…, не хочу, чтобы меня потом во всем
обвиняли…, хотя, если это пропадет, будет жалко…, там и правда, хорошо…, это
тебе не водитель автобуса…

      …просто спала, но это был хороший сон. Так, наверное, дети должны спать, ну, когда у них все в порядке, мамы и папы рядом, игрушки любимые есть, ничего не болит…, а завтрашний день точно будет не хуже…. Вот тогда и засыпать легко, и соответственно, просыпаться…

      Анне нравились именно эти минуты…, первые после пробуждения, но до того, как становится понятно, что необходимо делать что-то еще. Легковесные, почти прозрачные, как правило, беспамятные, несколько минут ее жизни, ну, пока не вспомнилось то, что было вчера, и то, что должно быть сегодня…

- А вчера было что-то такое…, - шептала она, прислушиваясь к себе, полусонной, - было…, и было хорошо…, и это был не секс…, то есть, был и секс, Артур вчера был в ударе…, но это было днем…, было еще что-то…, вечером…


      Она словно старалась задержаться на грани, где-то между «хочу вспомнить» и «а мне и так хорошо». Впрочем, Анна понимала, ее несколько счастливых минут истекли, надо было подниматься…

- А ты чего вскочила, - удивилась Анна, застав на кухне девушку.
- Ну…, ты же спала, а он часов в пять вскочил, работает…
- Чего?
- Говорю же, - повторила гостья, - вскочил часов в пять, запрыгнул за свой ноутбук и работает. Курит, усадил уже литр кофе, но из-за стола еще не поднимался…
- О, как…, пойду, гляну на чудо чудное, небывалое, - отозвалась удивленная Анна, она осторожно двинулась к залу…
- И это…, не крадись, он вообще ничего вокруг не видит…

      …девушка была права дважды. Максим был в зале, сидел на стуле, да еще поджав под себя правую ногу, из-за чего ему приходилось нависать над стареньким компьютером. Даже со стороны было видно, что это ужасно неудобно, но мужчина явно не замечал этого, он работал. Было слышно, как его пальцы барабанят по клавишам…, а сам он пыхтит и что-то бормочет сквозь это свое пыхтение.

- Пойду, кофе ему отнесу.
- Давай, - кивнула Анна, - а я пока умоюсь…
- Можешь не спешить…, я так думаю, его еще на час хватит…

5.

- …читала, чего он там печатает, - поинтересовалась девушка.

      Обе они были уже одеты, причесаны, и мало того, неторопливо завтракали,
предвкушая, что после этого можно будет переместиться на балкон…

- Заглянула перед сном.
- И как тебе?
- Знаешь, мне понравилось…, если честно, я и не знала, что он так может…, тем более, я вчера еще и халтуру его читала…, разные, как небо и земля.
- Про водителя?
- Ну да, - не удержалась и фыркнула женщина.
- Ужасно, - поддержала Анну девушка, - как вообще такое в голову может прийти, особенно все эти описания…
- И не говори…, я думала, язык сломаю, пока дочитаю.
- Зачем вообще писать такое!
- Деньги, милая…, халтура – это деньги.
- Ну, можно было ведь как-то иначе…, не знаю, интереснее, легче, с юмором…,
тогда и грустно было бы…, а он как кувалдой в мозг долбит.

      Анна выглянула в зал…, Максим продолжать печатать. Чашка была пуста, а в полной до краев пепельнице, дымился очередной бычок…

- Милая, надо бы в магазин сходить, управишься одна?
- Управлюсь…, только в туалет схожу, кофе этот, блин…
- О, да ты не торопись, я ж не прямо сейчас…, это, типа, планы…

      Женщина вышла из кухни, сменила пепельницу, потом забрала пустую чашку,
поставила полную и вернулась на кухню. Разумеется, ей было любопытно, но читать через плечо, да еще во время работы, это не просто дурной тон, это риск спугнуть…

- Хорошо было бы все это сохранить, как думаешь, - поделилась Анна с девушкой, возвращаясь в кухню.
- Согласна…, старье это, оно какое-то уж совсем, того и гляди…, надо будет все это на флешку скопировать, пока он есть будет.
- Шутишь, когда его делали, никто про флешки даже и не думал…, - покачала
головой Анна, я так присмотрелась, там только паз есть…, под эти, как их,
дискеты.
- Ого! Ладно…, ты давай, как собиралась, в магазин, а как вернешься, я пойду, погуляю. Кажется, я что-то такое подходящее видела…, магазинчик какой-то…
- Договорились…

      …всего двадцать семь страниц. Пока двадцать семь…, к тому же, это был еще не вечер, а значит, можно будет еще добавить. Максим откинулся на спинку стула и прикрыл глаза, перед ними, по-прежнему был экран с текстом, который был то черным, то неожиданно пропадал, а то становился ярко-красным, и вот последнее, надо признаться, было больно…, прежде всего, страдали глаза, а что-то и вовсе отдавалось прямо в мозг…

      Подняться со стула, удалось с большим трудом, ногу он отсидел настолько, что практически не чувствовал…

- Вот же, блин…, Ань! Ань, помоги…
- Чего, - жена моментально оказалась рядом, и даже плечо подставила
- Нога…, вообще ее не чувствую…
- Понятное дело, ты полдня на ней сидел…, надо же думать…
- Не до этого было…, да и вообще, я не даже и не заметил…

      Она помогла Максиму добраться до дивана, ткнула за спину пару подушек и
осторожно начала массировать затекшую ногу, сначала по чуть-чуть, потом сильнее,
разминая мышцы…. Это было приятно, даже не смотря на покалывания…

- Ань, ты ведь без лифчика, - ни с того, ни сего поинтересовался Максим.
- Чего…
- На тебе лифчик есть?
- Нет…, - Анна удивленно посмотрела на мужа, - а что?
- Ну…, достань…, то есть, распахни халат…
- Ладно, - она оставила ногу, подсела поближе к мужу и немного раскрыла ворот, - хватит?
- Еще…
- Ладно, - не стала возражать женщина, просто ослабила поясок и раскрылась еще больше…, - еще?
- Да…, чтобы можно было…
- Дотронься, - предложила женщина и подалась веред, позволяя груди качнуться…
- Нет…, нельзя…
- Нельзя?
- Я просто посмотрю…, а ты можешь еще, ну чтобы они качались…
- Ладно…, - она выполнила просьбу мужа…
- Хорошо.
- Максим, хочешь, я могу…, - договаривать было не обязательно, и так было
понятно, что она предлагает секс.
- Нет…, - качнул головой мужчина, чем, надо признаться, весьма ее удивил…
- Не хочешь нормально, давай придумаем что-нибудь, с извращениями, я не
против…
- Спасибо…, но не надо, - отклонил и это предложение Максим.
- Могу рукой, могу…, тебе ведь надо как-то расслабиться…
- Не сейчас. Может, потом, позже…, после работы…, мне просто отдохнуть
немного…

      Анна вернулась на кухню, где ее ждала девушка…

- Ну?
- Отказался…
- Я же говорила, - пожала плечами девушка.
- Знаешь, я ему предложила…, сама, мол, как хочешь, я согласна…, - женщина была озадачена.
- У него такое первый раз, поэтому он боится.
- Надо же…, кстати, я рукой потрогала, он как камень, да к тому же еще и
горячий…, с ним такого ни в молодости не было, ни после порнухи…
- Даже не знаю, что сказать, - плечи девушки снова дернулись вверх.
- Ладно, пусть отдыхает…
- Вряд ли он будет отдыхать…, может, посидит немного…, полежит, подождет пока пройдет нога, а потом опять засядет за работу…
- Думаешь?
- Предполагаю…
- Слушай, а откуда ты вообще столько знаешь, ты же вроде, маленькая еще?
- Ну, ты сказала, - рассмеялась девушка. Рассмеялась, а потом осеклась,
прислушиваясь…, - ну вот, вернулся…

      Анна не то, чтобы не поверила гостье, просто захотелось увидеть это своими глазами. Она приоткрыла дверь и заглянула в комнату, Максим действительно вернулся за свой старенький ноутбук…

- Анна, мне надо пройтись, - девушка потянула ее за руку, забирая от двери.
- Конечно, иди…
- Ты ведь присмотришь за ним?
- Разумеется…, а ты надолго?
- Не…, ну, может, на час или полтора.
- Без проблем…
- Хорошо, но я постараюсь не задерживаться, - пообещала она на всякий случай.
- Да все нормально, не переживай…, я тут пока ужином займусь, еды-то накупила, надо же теперь есть…
- Это да, - хохотнула девушка, - я, конечно, могу и на сигаретно-кофейной диете посидеть, но иногда, что и поесть хочется…

      …сначала было обидно, потом стыдно, а потом и вовсе все перемешалось, и Анна была искренне рада, что девушка задерживается, по крайней мере, она успела сходить в душ и наконец, действительно заняться ужином…

- Вот ведь…, это же позорище! Настоящее позорище, каким оно только может быть, - бормотала она под шинковку, варку, ну и все остальное, что требуется для
приготовления ужина, в одни руки, - ну какая же я все-таки дурища! Мама
дорогая…, да как вообще мне в голову могло прийти такое?! Голышом скакать по
квартире, по квартире, лишь этого урода расшевелить…, твою ж…, ох и дура, ох и
дура…

      …теперь можно было просто сидеть, хотя, просто сидеть было скучно, а уходить было рано, вот она и поставила табурет так, чтобы можно было и за плитой следить, а если немного качнуться, можно было заглянуть в зал, где по-прежнему работал Максим. Ну а еще можно было думать…, думать о чем-нибудь вообще постороннем. После устроенной выходки она успокоилась, и даже если вспоминала случайно, просто криво усмехалась и позволяла мыслям просто течь дальше…

- Анна Петровна, ты же взрослая баба!

      Она даже и сама не поняла, как это произошло…, просто вернулась с прогулки
девушка, начала рассказывать, что видела…, шутила, смеялась, а потом как-то так, словно само собой…, вообще, Анна рассказала про свою выходку…, а теперь виновато смотрела на девушку.

- Но ты не удивляешься…, - заметила Анна, - ты что, предполагала что-то подобное?
- Ну как сказать, - пожала плечами она.
- Так ты, поэтому ушла что ли?
- Не-не, не придумывай, я правда по делам ходила, - девушка нырнула рукой в пакет и вытащила какую-то коробочку, - вот.
- Что это?
- Дискеты, и еще одна приблуда…, просто я вспомнила про одного мужика здесь…, видела как-то у него…, он большой любитель всей этой древности…
- Спасибо…
- Пожалуйста…, - в тон Анне выдохнула девушка.
- Давай я тебе супа налью что ли…
- Наливай…, я, кстати, коньяку прихватила, на всякий случай, может, дернем по капельке?
- Ну, если только от нервов, как лекарство…
- И никак иначе…

6.

      …этого странного во всех отношениях сосуществования. Первой просыпалась всегда гостья, курила, готовила кофе, принимала душ…, в любом порядке, для нее это не имело значения, словно это было не три разных действия, а одно. Полчаса спустя просыпался Максим Андреевич…, забирал на кухне чашку кофе, обычно ту, которая первой попадалась ему на глаза, по пути прикуривал сигарету и уходил в зал, за стол, за старенький ноутбук…

      Последней просыпалась Анна. Для нее порядок действий имел значение, поэтому она сначала шла в душ, и только потом появлялась на кухне, ну а дальше…, дальше все зависело от Ларина. Требовалось кофе – готовили кофе. Нужны были сигареты – несли сигареты. А если вдруг сводило ногу – отправлялась Анна, массировать. Иногда массажем все и ограничивалось, но иногда Ларину хотелось чего-нибудь экзотического, что-то вроде голого женского тела…, но по-прежнему, все происходило без физического контакта. А потом, все возвращались на исходные позиции, до следующего раза…

- Слушай, и долго так будет продолжаться, - как-то поинтересовалась Анна.
- Любопытничаешь или устала?
- Любопытство…
- Пока не допишет…, и потому как развиваются события…, думаю, месяца полтора или два. Выдержишь?
- А мне-то что, - усмехнулась Анна, - я же не кирпичи ношу, просто…
- Что, - вопросительно посмотрела на нее девушка, - ну что, говори уже…
- Мне бы…, черт…
- Секса не хватает?
- В общем, да…
- Помочь?
- Нет, что ты…, я не…, - Анна удивленно смотрела на девушку, но та была
совершенно спокойна, словно предложила в ларек за сигаретами сбегать.
- Просто мне не сложно…, но ты не хочешь, я поняла. До завтра потерпишь?
- А что будет завтра?
- Завтра Максим пойдет к редактору, надо же перед кем-то равным хвастаться, а мы для этого не подходим. Мы лишь для того, чтобы покормить, спать уложить…, ну
и еще сиськами потрясти иногда. Понимаешь?
- Понимаю…
- Так что, завтра возьмет он написанное, и часам к десяти, я так думаю, отправиться. Вот тогда и пойдешь…, и хоть на весь день…, будет у нас, типа выходной…

      Анна Петровна слушала описание ситуации, в которой они были, к слову, верное описание, она даже несколько раз кивнула, подтверждая, что собеседница все говорит верно…, но вместе с этим, ей все больше и больше становилось не по себе…


Рецензии