ЖЕНские глазА, ЖЕНская слезА...

ЖЕНские глазА,
ЖЕНская слезА:
СТЫДно вспоминАть,
СТЫДно понимАть:

ТЫ в ТОМ виновАт -
как и кум, и сват:
ЖЕНщин принуждАть -
СЛЁЗы проливАть! 

    ТЫ ж стал выпивАть,
    ДЕНег не давАть:
    СОВесть мужикА -
    коль ЕСТЬ - короткА:

    Две <авОськи>, три корОбки,
    да й ребЁнок на рукАх:
    у мужчИны ж - УМ корОткий -
    как и ПАМять мужикА:

    ЗахожУ я в коридОр -
    ну ж а там - как скотный двор!
   << Муж выХОДит - ТЬМЫы угрЮмей -
      к телевИзору бредЁт:
      а тренирОвочном костЮме,
      впередИ ж - живОт несЁт -
      РУКи ж - на живОт кладЁт!
        Я ж - варИться суп постАвлю,
        в коридОре пол протрУ,
        МАНьку ВЫмыться отпрАвлю,
        ВАСе ж сОпельки утрУ...
      МУЖ от ВОДки и салАта -
     захрапИт - хоть РОТ заШЕй!
     У меня ж - восьмОе МАРТа -
     ЖЕНский ПРАЗДник на душЕ!
       МНЕ б кудА уЕхать - что-ли -
       к доюрым ЛЮДям и травЕ:
       Я ж одНА - как в ДИКом ПОЛе -
       В ЛЮДном городе МосквЕ!>>

       А вот несколько инАя вариАция -
       пре-счастдивлшл поБРАЧия:

    <<ОткрывАю тихо дверь:
      ДОЧка дОлбит фортеПЬЯно,
      а вот мой любИмый зверь -
      ВОН лежИт - конЕчно ж - ПЬЯный!
        СНЯТЬ ботИночки с негО -
        не тревОжа - постарАлась:
        от полУчечки ж егО -
        ТРЁШка МЯТая остАлась!>>   ((Юрий Визборас "1980))

ЖЕНские глазА,
А в глазАх слезА - 
ЖЕНская слезА:
ЖЕНская бедА!

     Почему же ТАК -
     В НАЩих городАх
     и в счастлИвых СЁЛах -
     уж не новоСЁЛам?
         ...

     ВИК: ДонЭцьк: 30.11.2017-го:
     для нас - для быдла:
     хоч и юбилЕйного -
     та всэ ще ВЖЭ четвЭртый РIК = бойовОго, больовОго:
     з МИЛостей ТЫХ ГАРНых ДЯДей та ТЫХ ТЁТей!


Рецензии