О любви. Оп 508

Романы, как известно, бывают всякие, у кого-то роман с камнем, а у меня вот, к примеру, был роман с орхидеей. Звали её Ванда Фаленопсис. Я её долго искал. Нашёл, сильно обрадовался. Перерыл весь интернет, как с ней надо, прочитал, подготовился и вот это произошло. Она со мной. Написано, что капризные они, но я не почувствовал. Я просто млел от красоты её, и видимо она это чувствовала и соответственно старалась. Сильно её любил. Да. Купал, кормил, ухаживал. Разговаривал, даже рисовал её. Приходил на целый день, уходил поздно и не переставал восхищаться. Так прошло две недели. Было классно. А потом она уехала. Нет, я ни капли не жалею, её там тоже любили наверняка, дальше не знаю что с ней стало, но маленький кусочек радости от неё остался в душе. И теперь, когда изредка бываю в том месте, где её нашёл – улыбаюсь. Светлее с этим. Точно говорю.


Рецензии