Глава 4 Часть 7

В конечном итоге Тоору нашёл Стингера. Всё благодаря осведомителям, которым он щедро заплатил, и фанаткам Стингера. Любой другой виджиланте не стал бы афишировать о своём местонахождении, но только не он. Прибыв в город на роскошной яхте он собирался устроить ночью на ней вечеринку для самых-самых. О чём и сообщалось на сайте виджиланте. Для прочих фанатки распространяли приглашения в ночные клубы вместе с флаерами.
Военная полиция была против проведения ночных мероприятий, но Стингер с присущим ему эгоизмом никого не собирался слушать. Осведомителям удалось узнать, что этот фест он устраивал в честь своей грядущей победы над Тоору Кимори. Что же до военной полиции, то ночью они собирались провести  учения по отражению ночного авианалёта со стороны фортресс-сити. Они оцепили целый район, тот в котором находилась школа, которая пострадала во время боя с оперативниками SSF, и вывели отсюда население, чтобы избежать непредвиденных ситуаций. И было понятно почему военная полиция была против вечеринки устраиваемой Стингером, Они были очень осторожны в проведении учений в городской черте и не хотели, чтобы неисправная противоракета случайно рухнула на здание какого-нибудь клуба. Такой случай не прибавил бы популярности военной полиции.
Кимори мог конечно направить под покровом ночи одного из ландскнехтов, например Олдмана, с магнитными минами, чтобы потопить яхту. Но убить Стингера означало, что все остальные городские мстители ополчаться против Кимори. Поэтому он планировал уничтожить супергероя морально. Первым делом он подал на Стингера в суд иск о материальном возмещении за уничтожение верхнего этажа здания. Но и этого было мало. Кимори собирался выставить себя и свою организацию в лучшем свете, чтобы общественное мнение было на его стороне.
Кимори не скупился тратя остаток денег на счёте, который исчислялся цифрой с семью нулями. Ему было мало зарегистрировать N.A.R.K. как фармацевтическую компанию, закупить несколько новых стерильных боксов и десяток роботов в помощь Уэде. Кимори перечислил приличную сумму одному из медцентров Ому где занимались лечением эзковирусных заболеваний у детей. Этот широкий жест Кимори не остался без внимания прессы. Тоси Уэда тоже оказалась вовлечённой и ей так же досталась толика славы, когда у неё брали интервью на фоне собираемых рабочими стерильных боксов.
Тоору же пришлось отвечать на вопросы репортёров в самом медцентре, где он стоял в окружении детишек. Такая фотография прибавила Тоору и его организации несколько очков на поле отношений с общественностью. И заготовленный директором текст должен был усилить благожелательность со стороны общественности. А то, что Стингер устраивает вечеринку на своей дорогой яхте для самых избранных, сыграло только на руку Кимори. Он планировал сравнить Стингера и его тусовка с развратными сатурналиями Нерона, где присутствующие чуть ли не гигабайтами вливают в себя неовирт, предаются групповым сношениям прямо на палубе без разбора в возрасте и пола партнёра.
***
Тоору Кимори натянуто улыбнулся, когда операторы снимали его и детей, проходивших лечение в медцентре. Большинство из них до конца жизни будут седеть на лекарствах, подавляющих симптомы и по несколько раз в неделю проходить специальные процедуры в лечебном центре. Большинство из них даже не могли рассчитывать на полное излечение из-за невозможности лечения экзо-вирусных заболеваний, а меньшая часть не могла вылечиться из-за дороговизны операций и сопутствующих лекарств.
Интервью в медцентре брали две съёмочные группы - муниципального и государственного каналов. Окружённый детьми Кимори нервничал и чувствовал себя не в своей тарелке под прицелом телекамер и под пристальным взглядом репортёров. Интервью уже подходило к концу и Тоору хотел побыстрее сесть в машину и вернуться в кабинет.
- Господин Кимори, ещё вопрос.
- Да?
- Чем можно объяснить вашу резкую смену деятельности? Насколько мне известно вы прежде торговали оружием.
Улыбка на лице Кимори стала ещё шире и ещё более наигранной. Ему на короткий момент захотелось схватить девушку репортёра и приложить головой об колено. Переборов это желание он положил руку на голову девочке с коротенькими хвостиками и язвой в уголке рта.
- Причиной этому, - елейным голосом произнёс он. - Послужили полученные мною увечья. Когда рядом с вами разрывается граната, вы успеете сотню раз прокрутить перед глазами всю вашу жизнь. И в тот момент я осознал все свои ошибки и решил начать новую жизнь.
Кимори по отечески погладил девочку по голове, она протянула ему бумажного журавлика оригами.
***
Родители Тоси не могли нарадоваться за дочь, которая наконец-то стала врачом и получила престижную работу в фармацевтической компании. Уэда заявив Тоору, что берёт три дня выходных и, не слушая его возражений, уехала сразу после съёмочной группы.
Мать возилась на кухне, готовя салаты и Тоси помогала ей с меру своих сил, так как готовить она не умела вообще. Судя по всему планировался семейный вечер с просмотром новостей. Мать уже записала дневные новости и переговорила со всеми своими подругами, хвастаясь, что её дочь стала ведущим специалистов в фаркомпании N.A.R.K.
Тоси не особенно любила задерживаться у родителей, так как все разговоры родителей сводились в конце концов к её карьере и замужеству. Но она надеялась, что на этот раз родители будут более благодушно настроены и неприятных разговоров матери о замужестве сегодня вечером не последует.
Стол был накрыт к возвращению отца с работы, по садиться за него родители не спешили. Тоси уже по количеству приготовленных блюд поняла, что у них будут гости. Поэтому девушка не удивилась, когда мать сказала, что к ним приедут Ерофеевы.
Её отец Кенжи был простым мелким клерком в мелкой конторе в Ому. Их семья не могла похвастаться хоть каким-то достатком. Получение докторской степени и престижная работа Тоси сразу же подняли социальный статус семьи Уэда. Тем более часть заработанных денег девушка отсылала родителям, а платил ей Тоору на порядок больше, чем получал врач в больнице в Ому. И её родители впервые столкнулись с такой вещью как большое количество денег и не знали куда можно потратить такую сумму. В конечном итоге это повлияло на новые знакомства семьи Уэда. Например, Ерофеевы, они не преминули включить семью Тоси в круг своих знакомств, тем более она училась в одном классе с их сыном Андреем. Теперь он был руководителем отделения фирмы Мисима, где занимались разработкой биоэлектроники. И он был холост, хотя за ним тянулся шлейф из женщин словно инверсионный след за противоракетой.
Но эта новость сразу испортила настроение Тоси, семейный ужин, как она подозревала, перерастёт в смотрины. Сказав, что ей нужно в туалет, Тоси была готова там запереться и провести весь вечер там, дожидаясь пока гости не уйдут. Присев на унитаз она увидела. Что на месте простенького пластикового держателя для туалетной бумаги красуется хромированный дизайнерский с рулоном дорогой ароматизированной бумаги. Тоси знала, что после того как гости уйдут старый держатель вернут на место, как и серую дешёвую туалетную бумагу. Стульчак тоже заменили, что ещё больше разозлило девушку. Она готова была разреветься, из-за стыда на своих родителей.
Отец включил телевизор и через дверь до Тоси доносился голос диктора сообщавший о последних новостях - скандал в Сиэтле вокруг парочки звёзд, военных действиях во Фландрии межу корпорациями и о доставке гуманитарной помощи Тевтонским орденом на Ближний Восток. Примерно через час должны были начаться местные новости в которых опять будут крутить интервью с ней. Следом за чувством стыда пришла злоба, девушка набрала номер телефона Кимори.
- Даже не думай вешать трубку, - тихо и злобно прошипела она. - А теперь сушай меня внимательно. Приведи себя в порядок, одень что не сильно провоняло табаком и быстро ко мне. То есть к моим родителям, надеюсь ты не забыл мой прежний адрес, Один-тайтл-кун? Торопись иначе тебе придётся искать нового специалиста который не будет задавать лишних вопросов, потому что мне хочется или сброситься с крыши или повеситься от стыда. Ты понял?
Она со злостью ткнула пальцем в экран смартфона. Если бы он не был из графена, то она сломала бы его пополам.
***
Рельсотрон бывший городской мститель хранил в гаражном боксе в подземном хранилище. Кроме оружия тут хранились и прочие вещи связанные с его героическим прошлым. Даже его костюм багрового цвета надетый на манекен. В правом боку у костюма была большая дыра с оплавленными краями. Гараж напоминал собой скорее музей, тем более парень поддерживал здесь относительный порядок. Все вещи были разложены по пластиковым коробкам и здесь не было никакого завала хлама. Ярославна с восторгом расспрашивала у Семёна о некоторых заинтересовавших её предметах. Польщённый и смущённых молодой человек собирался ей устроить экскурсию по своему героическому прошлому. Но Мауру была против, она настояла, чтобы они занялись рельсотроном, закреплённым на верстаке, а наговориться они смогут если переживут бомбёжку.
Сама гиноид тоже была занята делом. Она расположилась на пластиковом стуле в углу с ноутбуком и что-то там строчила, иногда поглядывая на девушку, которой парень объяснял как работать со стержневым паяльником и помогал ей разбираться в записях отца. Лейтенант быстро поняла изложенный замысел и внесла пару предложений по улучшению оружия при помощи подручных средств.
- Слушай, - Мауру задумчиво почесала голову, вышло это у неё совсем как у человека. - А ты правда из тех самых Романовых?
Девушка удивлёно уставилась на гиноида. Она вытащила массивную медную катушку из рельстрона и стала принялась перебрасывать её из руки в руку.
- Ну… Да.
Задумавшись на несколько секунд Мауру отрицательно покачала головой.
- Нет, не пойдёт. Императорская семья ещё окрысится  и отправит нас всех по этапу в зону отчуждения на Колыму.
 Ярославна снова вернулась к демонтажу неисправных элементов оружия. Семён как раз снял последнюю часть корпуса.
- А что ты пишешь?
- Составляю для тебя биографию.
Девушка отсоединила текстолитовую плату с громоздкими конденсаторами и уставилась на эту архаичную электронику как техноархеолог на десяток коробок с VHS кассетами в подвале дома любимой прабабушки.
- Биографию?
- У каждого городского мстителя есть биография, - пояснил Семён. - Это нечто вроде оперативной легенды как у тебя. Вот например у меня отец был пусть и гениальным, но простым инженером который помер от наркотиков. А вот у Багрового Выстрела отец был гениальным учёным работавшим на фирму Мисима в Хабаровске. Враги отца очернили его имя и убили его, сделав так, чтобы это выглядело как самоубийство. И найдя в лаборатории отца экспериментальное оружие Багровый Выстрел поклялся отомстить.
Ярославна догадывалась, что изложенные на сайте биографии виджиланте приукрашены, но не думала что настолько. Покосившись на манекен, облачённый в багровый костюм, девушка задумалась о прошлом Сетсуко и Мауру.
- Для имиджа приходится врать, - Семён по своему истолковал молчание Романовой.
- Ага, - сказала гиноид, не отвлекаясь от сочинения биографии для Ярославны-виджиланте. - Я на самом деле не участвовала в тридцатых годах двадцать первого столетия в том замесе в Москве.
- Ты про трёхдневную войну с ИИ?
- Никакого ИИ не было. Это была просто военная программа решившая всех андроидов и гиноидов с позитронными мозгами лоботомировать, а людей на траки танков намотать. Я на самом деле прототип модели социального гиноида от Нейроботикс. В конце тридцатых это фирма перестала существовать как и многие другие, когда коммуняги попытались СССР 2.0 сделать.
- И никакого БТР на котором ты протаранила штурмового бота не было?
- Не. Я была сиделкой и ухаживала за стариками в доме престарелых в Химках. И вывезла их на угнанной маршрутке когда началась вся та хрень.
- На чём?
- На маршрутке, - Мауру махнула рукой. - Ты всё равно не поймешь, что это.
- А можно вопрос?
- Валяй.
- А как тебя зовут на самом деле?
Гиноид злобно зыркнула на Ярославну и снова начала тарабанить по клавишам. Семён и Ярославна переглянулись и вернулись к ремонту рельсотрона.
- А Сетсуко? - робко спросила лейтенант.
- Деморисуто не служила в Белом движении, - подала голос гиноид. - И вообще в армии. А отец её не был оябуном клана якудза в Хабаровске. И я никак не могу тебе придумать историю, как мне задала Сетс… Деморисуто. А ты немецкий знаешь?
- Французский, немецкий, английский, японский, а теперь ещё фламандский и древневерхненемецкий.
- Отлично, - гиноид ничего больше не сказав продолжила набирать текст.
Через два часа, когда парень и девушка перебрали все детали оружия, Мауру снова  задала ей несколько вопросов. Дело у неё снова застопорилось, она требовала чтобы лейтенант вспомнила какого-нибудь недоброжелателя. Даже из начальной школы. Гиноид планировала использовать его как прототип для главного врага. Тут Романова надолго задумалась. У неё не было, как сказала гиноид, недоброжелателей в школе. Она вспомнила о женщине с мечом.
- Если только Чёрная Ведьма.
Глаза у Мауру тут же загорелись и появилась лёгкая улыбка, её чутьё подсказывало, что это то, что нужно для биографии нового городского мстителя. Ярославна рассказала о стычках с Анцундер и о том, что ей рассказал Торстенсен. Подстёгнутая вдохновением Мауру ринулась строчить с удвоенной силой и остервенением.
Ремонт рельсотрона затянулся до самого вечера и Мауру всё это время не отрывалась от ноутбука, полностью поглощённая сочинением легенды для Ярославны. Последняя деталь в оружие была установлена когда в гараже с двумя гигантскими клетчатыми полипропиленовыми сумками появилась Кимори. Бросив ношу на пол она спросила о готовности у Семёна и получив утвердительный ответ склонилась над плечом Мауру, которая ещё набирала текст.
- Поздравляю тебя, Ярославна, - она вчиталась в текст. - Тебя теперь зовут Краутмари, ты хладнокровный наёмник и в свои тринадцать лет ты заслужила кровавую славу от Бонна до Белграда.
- Что? Кто в это поверит? А если кто-нибудь захочет проверить правда ли это?
- Поверь моему опыту, - произнесла Мауру не отвлекаясь от набора текста. - Никто этим заморачиваться не будет. Достаточно тебе надеть что-нибудь открытое или облегающее и попасть в объектив фотоаппарата, как на сайт прибежит куча дрочеров, которые будут наяривать на твои сиськи и попу. А если там будут ещё и фото тебя обнажённой на горячих источниках, то у тебя будет толпа дрочеров-фанатиков, готовая порвать любого кто вздумает критиковать или делать замечания в твой адрес.
Ярославна тут же вспомнила группу девушек в парке, которая намеревалась с ней разобраться.
- А вот это интересно, - продолжила Сетсуко. - Ты стала борцом со злом когда смогла помешать планам безумной Чёрной Ведьмы в Гауштадте. Она пыталась поднять армию мертвецов в катакомбах? Мауру, Это уже слишком. Кто в это поверит?
- Я всё записала со слов Ярославны.
- Ты серьёзно про воскрешение трупов? Я думала в вас там в фортресс-сити не верят в такое?
- Конечно нет. Это мне рассказал один ландскнехт. Он сам это видел. Хотя я думаю, что на самом деле это какая-то древняя технология. Например наниты.
- Скорее всего. Я была бы поражена, если бы ты верила во всякую чушь вроде колдовства.
- И это говорит та, - ехидно заметила гиноид. - Которая в храмы за омикудзи ходит и к предсказателям судьбы. И я не говорю ещё про гороскопы.
Напарница хлопнула её по голове и сделал вид, что Мауру ничего не говорила. Сетстуко сказала, что сейчас начнётся самое главное для городского мстителя - подбор костюма и приказала Семёну выметаться.


Рецензии