Время идёт

И вот, прошло уже 4 года с того самого момента, как я писал свои рассказы. Хотя нет... Не рассказы. Просто надо было выговориться. Думаю, что в моей жизни ничего более интересного не происходит и я не буду больше писать свои переживания. но как бы там ни было, во мне присутствует желание написать книгу. Я серьезно. Хотя эпистолярный жанр в современном мире очень сильно исказили современные авторы и блогеры, остаётся небольшая группка людей, которым нравится читать. Они читают взахлёб,истинно проникаюсь судьбой персонажей книги и душой автора. Ведь именно автор, пропуская через себя все эти эмоции, дарит людям новые приключения, а может быть сказки или ужастики для людей всех наций и возрастов!
И все-таки, я жду этого волшебного мотивационного пинка под зад, чтобы начать писать.


Рецензии