Почему я пишу в основном о себе?

Почему я пишу в основном о себе?
Однажды я вник в библейский текст Иисуса Христа:
- Достаточно с каждого дня заботы о самом себе.
Разве могу я писать о ком-то ещё хоть сколько-нибудь достоверно?
Я и о себе могу писать «достоверно» только настолько, насколько мне оно таковым представляется.
Недаром же есть у юристов выражение:
- Врёт, как очевидец!
Есть и другие логики.
Например такая:
Пройдет двести лет, и все ныне живущие уже будут мертвы.
А о мёртвых или хорошо, или ничего.
Потому о других я пишу только хорошее!
А вот о себе я будучи мёртвым не изреку ни слова!
Значит о себе я пишу явно как исключительно о живом.
А значит могу сообщать всё, что сочту необходимым, без оглядки на оценочные суждения.
Поскольку все мы сделаны из одного теста, любой умный Читатель может найти из моих повествований о себе что-то полезное и для себя.
Так что я сам по себе поставляю себе достаточно богатый материал для описаний и наблюдений.
Да и есть ли у меня тема интересная мне более чем я сам?
А писать надо стараться именно о том, что тебе самому на самом деле интересно.


Рецензии