Горе людское

   Ко мне утром подошла пожилая женщина.

   - Доктор, скажите, я сегодня выписываюсь?

   - Да. У вас какие-то вопросы?

   - А можно мне еще немного полечиться? — во взгляде была скрытая печаль, затаенная надежда.

   - Можно конечно. Но большого смысла в этом нет. Ваш сустав хорошо разработался. И если продолжите те упражнения, которые я вам показал, движения восстановятся полностью. Только не лениться! — улыбнулся я, — Договорились? Или вы хотите еще у нас остаться?

   - Если можно, то я останусь. Понимаете, — глаза наполнились слезами, — я здесь потратила все деньги. А пенсия еще не скоро. Приеду домой… Мне даже поесть нечего будет.

   - Не расстраивайтесь, моя хорошая, — горло сдавил спазм, — Я заведу новую историю болезни. Заодно и сердечко подлечите, — я попытался улыбнуться.

   - Спасибо, доктор. Дай Вам Бог здоровья! — она, поклонившись, вышла из кабинета.

   Господи, как это страшно, больно и обидно воспринять сердцем то, что люди у нас никому не нужны!

   Почему так?!

   Почему пожилые люди лишние в нашем обществе? Ведь когда-то они были нашим фундаментом! Это они дали всем нам жизнь. Ведь и мы тоже  состаримся…

   Мир, почему ты так жесток и несправедлив?!

   Кто даст ответ?

   Нет таких…


Рецензии