прошлое

ночь. ментоловые сигареты помогают забыть обо всем. вдох. горло жжёт.

сижу на полу. смотрю на чёрное небо. вспышка света озарила балкон, оповещая о том, что я кому-то понадобилась.

не тому. не той. не тот.

вспоминаю всё. все свои поступки, слова, обещания тебе. вина захлёстывает.

делаю глубокую затяжку. держу дым в лёгких. и медленно выпускаю. из горла вырывается всхлип.

беру телефон холодными руками. включаю песню, связанную с тобой. подпеваю и плачу.

незнакомый, но очень родной номер высвечивается на экране.

«– плачешь?»
«– плачу. »
«– не плачь. твоё будущее близко. я - прошлое. »
«– не могу без тебя.»
«– сможешь. к тебе все придёт, но необходимо отпустить прошлое. отпусти меня. твоё будущее рядом. в нескольких шагах. но будь аккуратнее, не перепутай. ты будешь счастлива, а я буду рад за тебя. ибо моя любовь найдёт свою, взаимную.»
«– я…»
«– тшш...ты не любишь меня, солнце. прощай. освещай дорогу своей улыбкой. »

p.s проза посвящена людям, которые не могут отпустить прошлое, запутавшись в нем. я как никто знаю, как это трудно. но сейчас все изменилось.
спасибо за прочтение :3
 


Рецензии