Юность. Глава 40

Глава 40.  Начало круиза.

     Хорошо помню дни, когда я собирала чемодан. Как-то странным образом выяснилось, что брать с собой мне особо…нечего!

     Сестра принесла от подруги Ленки очень симпатичную светлую теплую кофту,  блузку и белые брюки. Нарядных платьев у меня не было от слова «совсем». «Летние» -  не в счет! У меня были только брюки, юбка да несколько свитеров. Но они годились для работы.  А для круиза?  Кто его знает, что туда надо было брать? Наверное, можно было заранее купить себе что-то из вещей, но, я же копила на путевку!

     «Ну, и ладно!- решила я философски.- Обойдусь тем, что есть».

     Сестра мне одолжила свое красивое трикотажное теплое платье, которое купила совсем недавно. За это я пообещала привезти из поездки ей самые «настоящие» джинсы.
     Вот так и собиралась. (улыбаюсь невесело)
 
     Отчим же вручил мне ... большой электрический чайник. Я стала «отбиваться», но он сказал, что во всех поездках это совершенно незаменимая вещь. И что « я ему еще «спасибо» скажу».  А поскольку он был «заядлым» путешественником и знал, что говорит - пришлось согласиться.

      Напишу сразу, чтоб не забыть. После поездки я действительно сказала ему «спасибо». На «чай» в нашу каюту ходило пол группы точно. В поездке чайник , действительно, оказался  «архинужной»  вещью.

      Еще пришлось взять в дорогу сумку продуктов.
      Вот такой набор «интуриста»! Смешно вспоминать, но из «песни», как говорится, «слова не выкинешь»!

      Основной день моих сборов проходил 7 ноября. Было холодно, но практически не было снега.

      8-го утром вся группа должна была  собраться на вокзале.

     Когда мы с Нинкой встали рано утром, то ахнули. За ночь выпал снег, да еще в огромном количестве.

     А ведь у меня были только одни сапоги на каблуках, один из которых уже как-то неприятно подламывался при ходьбе. Как спускаться с этой крутой «синюшкиной» горы?

     Мы вышли из подъезда, и …поехали с горы на шубах, как на санках. Так и катились почти до самой остановки.

     Вот так весело началось путешествие!


Рецензии
Спасибо Автору

Парвин Гейдаров   06.01.2023 10:26     Заявить о нарушении