Счастье из Интернета - часть 1 - глава 14

-Андрюша, ты завтра уходишь в море надолго?
-Не знаю, всё зависит от того, как поставщики справятся с оформлением документов на товар. Думаю, что на неделю, но ты не волнуйся, Софья Ивановна и Анатолий Дмитриевич решат все возникшие проблемы.
Да, чтобы не забыл, я решил вопрос в нашей поликлинике с врачом- педиатром, и она придёт завтра, чтобы познакомиться с детьми.
Если тебе будут нужны деньги, то в кабинете, в стенном сейфе, можешь брать столько, сколько тебе понадобится, код сейфа: «двадцать семь ноль  восемь  девяносто двадцать пять ноль четыре  А.М»
- Спасибо за всё. Но, я немного трусиха и боюсь находиться сама в большом доме ночью.
- Моя девочка, так на каждом окне решётка, бронированные двери и Принц.
Он в дом никого чужого не впустит.  Нужно привыкнуть и всё будет нормально. Я ухожу в море завтра, как всегда, вечером. Ты придёшь с детьми меня провожать?
- Идти с двумя детьми туда и обратно очень тяжело, расстояние от дома до порта не близкое.
- Да, ты права, далековато, - согласился Андрей.
- Давай спать, потому  как я очень устала,
-Уж очень быстро закончился наш романтический вечер,- с сожалением в голосе, произнёс Андрей
- Ну, как говорят поляки, "цо занадто, то не здраво", - кокетничаю я .
-Приятно, много не бывает, если женщина желанна и любима, то её всегда мало, - пошутил и засмеялся Андрей
Идём по очереди в душ и по разным комнатам.

Проснулась оттого, что хныкала манюня. На часах семь часов утра. Я взяла её на руки. В дверях спальни появился Андрей. Он взял у меня из рук ребёнка, и разговаривая с ней, поменял памперсы, и дал возможность мне обработать груди перед кормлением .

От нашей возни в спальне, проснулся Кирюша.
- Доброе утро всем! Андрел, дай, пожжалуйста, подержать на руках Машу.
- Кирюш, нет вопросов, бери, только я тебе немного помогу, потому что она, хоть и маленькая, но для тебя ещё тяжеловата. Согласен? – Спросил, улыбаясь, Андрей.
- Нет воапросов, - с русским акцентом ответил Кирюшка,- а она тяжёлая…, наверное, скоро будет ходить, -  делает свои выводы малыш
- Нет, Кирюш, ей ходить ещё рано, потому что она сначала должна научиться сидеть, затем ползать, а потом только ходить, - объяснил Андрей.

Сегодня Манюне исполнился  месяц, с дня её рождения. Андрей на работе задержался, и судно только завтра придёт в евпаторийский порт.
Справляться с детками помогали соседи, за что я им очень благодарна. Всю работу по дому взяла на себя София Ивановна. Она убирает в доме и готовит кушать, а Анатолий Дмитриевич смотрел за двором, ходил в магазины и на базар. Я смотрела за малышами и с ними гуляла у моря.

Погода замечательная, а настроение мерзко-пакостное. Смотрела на Кирюшу, а перед глазами его отец Кирилл. Вспомнила время, когда мы познакомились, как я ездила к нему домой в гости, в маленький городок  под  Калугой, как отдыхали здесь, в Евпатории, где он предложил мне стать его женой.
Какой он был! Дерзкий романтик, весёлый, беспардонный в своих шутках и влюблённый страстный любовник, который любил меня, а я любила его. .
Все, что нам было нужно – это быть вдвоём, но судьба нас разлучила  более чем на два года и когда, уже, казалось, что счастье совсем близко  и мы будем вместе на всю жизнь, появилась девица, которая перешла нам дорогу. Интересно, кого она родила? Андрей Петрович, теперь может быть спокоен и счастлив, потому как Кирилла привязал к дому навсегда.

-Сынок, ты папу помнишь? – Спросила, грустно улыбаясь.
- Киррилла? Помню и хочу к нему,-   сказал  и посмотрел на мою реакцию малыш.
- Сынок, а помнишь дедушку Андрея?
- Да. Мы с ним пили чай. У него машина сломалась. Он сказал, что я в их рот пошёл, - ответил,  лукаво улыбаясь.
- Кирюш, сынок, нужно говорить в род. Дедушка имел в виду, что ты похож  на  отца Кирилла не только внешне, а и характером.
- Я запомнил. Нужно говорить род.
- Кирюша, ты у меня умненький, дай я тебя обниму и поцелую,- взяла его за ручки и прижала к груди, поцеловала, а он поцеловал меня.
- Кирюша, а давай Машу оставим дома, а сами пойдём в Интернет-клуб.
- Мамочка, Маша будет плакать. Мне жалко её.
- Кирюш, её посмотрит бабушка Соня.

В Интернет-клубе, оплатив услуги, мы  заняли места у монитора. Давно не была в Интернете. Даже и не помню, когда последний раз заходила. Зашла на почту.  Писем   много, которые нужно все просмотреть. В основном они от администрации, и от участников социальной сети, программы для общения, которые меня не интересуют, а вот письмо, которое я не ждала, письмо от Кирилла. Он его написал ещё в конце января.

Открыла  и начала читать: «Дорогая Машенька. Мне всегда хотелось сделать тебя счастливой в этой обыденной жизни, но одного желания мало. Я слаб, я раб своих похотливых желаний.
Ох! Если бы ты знала, как я тебя люблю, то ты бы простила мне моё греховное падение.
Я знаю, что заслуживаю наказание, но не такое жестокое. Милая, любимая, я люблю тебя и хочу твоего счастья, и все годы, живя в плену, думал только о тебе и малыше. Не могу без тебя и без малыша"
Перечитала написанные строчки  много раз. Пелена  застлала мои глаза и   по щекам  скатились слёзы...

- Мамочка, почему плачешь? Кто тебя обидел? Я вырасту и его убью! – Произнёс  Кирюшка  последнюю фразу с такой злостью, что она меня  испугала.
- Сыночек, почему ты такой сердитый? Злым быть плохо. Ты  видел в нашей семье сердитых: дедушку, бабушек, маму, Андрея?
- Неа! – Замотал головой отрицательно Кирюша.
- Вот видишь, сынок, нужно все вопросы решать спокойно, доброжелательно.
Малыш не согласился с моим мнением, и проявил характер своим недовольным выражением лица. Я его поняла, он защищал свою маму, которая плачет, потому что её кто-то обидел, и эта реакция правильная.

- Кирюшенька, не всегда взрослые плачут от обиды, иногда и от радости.
Твой папа написал письмо.  Читая, от радости, заплакала. Он  написал, что нас с тобой любит и пригласил в гости на чай.
- Мамочка, давай сейчас поедем к нему на поезде!- С  радостью в голосе произнёс малыш.
- Кирюшенька, а как же Маша? Кто её будет кормить? –
Малыш задумался. В его детской голове трудно укладывались взрослые мысли, подумав, ответил: «Мамочка, мы немножко подождём. Маша вырастит, тогда и поедем»
- Да, сынок, ты говоришь правильно. Я согласна с тобой. Кирюша, нам нужно уже спешить домой, потому что Маша уже голодна и плачет.


Рецензии