Мне неприятно...

Мне неприятно, когда перевоспитать старается,
И зачем только он это делать пытается?
Скрытно таит, но я же его не прошу переделаться
К примеру, еще лучшим в жизни сделаться.

Какие требования могли быть вначале?
А скрывая их, по мне вы скучали
Не хочу быть такой, какой хотите вы
Не смогу соответствовать, простите, увы.

В самом начале, искренне друг друга любя
Но колкими реакциями и фразами губя
Вели себя так, как будто плевать на меня.
Что было? Пока, уходить мне пора.

Помнится мне, вы куда-то на время исчезали
Я ждала вас, долго ждала, а вы все молчали
И пыталась понять, почему так случилось
Удивлена, что в такую как я, вы влюбились.

Мне интересно, а что общего есть между нами?
Искренность, простота...задумайтесь сами
Но неважно, чем с вами отличаемся
Главнее, что мы друг другу нравимся.


Рецензии