Я Волна, Ты - Море

- Хуан, нас завтра пригласили в гости Серафима и Мигель, а мне нечего надеть.

- Дорогая, ты открывала шкаф?

- Конечно открывала! Я достала пол дюжины нарядов, но все они не к месту и не ко времени. Помнишь вот то кремовое платье, что я одевала на нашу первую годовщину, оно так чудесно, парящее и нежное!

- Ты можешь одеть это платье, оно и правда красивое!

- Хуан, ты меня слушаешь? Я же говорю, что я одевала его на нашу первую годовщину, а здесь ну обычный вечер с друзьями, вино и музыка, разговоры, поиграем в шашки и все! Это совсем не повод одевать кремовое платье!  Ну так вот, потом примерила вот то красное до середины бедра парящее, помнишь, мы еще тогда гуляли по берегу долго, держась за руки, и ты шутил, что я похожа на девушку из сказки про Алые Паруса, долго не мог вспомнить как ее зовут...помнишь?

- Честно говоря, что-то такое припоминаю...

-Ну так вот, это платье, оно хорошее, легкое, в нем не жарко, и еще одно не обязывающее с одной стороны...

- Так одень его, оно тебе идет.

- Хуан, ну почему ты меня постоянно перебиваешь. Я продолжу если ты не против? Платье хорошее легкое, но вечером обещали что будет прохладно, температура упадет на 2 градуса, и если мы переместимся на терассу для игры, то я могу замерзнуть, и тогда весь вечер будет не в удовольствие.

- Да, ты права! Женская попа должна быть в тепле :)

- Что ты снова со своими пошлыми шуточками! Мне же просто нужно выбрать наряд на обычный вечер с друзьями.

- Любимая, неужели на весь твой драгоценный шкаф нет ни одной подходящей вещи? Ты же такая модница, обязательно что-то должно быть?

Сюзанна посмотрела в окно, за окном спокойно лежала морская гладь, по небу пролетало пару чаек, необычно мало как для утра, и солнце освещало глиняные кирпичики на соседских домах.

- Ни одной подходящей вещи, - тяжко вздохнула Сюзанна, усевшись в белое кресло, и поджав подбородок руками, - ни одной...

- Не может быть! - неожиданно даже сам для себя, выпалил Хуан. - ты же купила на прошлые выходные 4 новых платья! И что с ними произошло?

- Ничего, - все также удрученно произнесла Сюзанна, подпирая руками подбородок с очень озадаченным выражением лица. Одно желтое, длинное такое, с А силуэтом, я одену его на день рождение к твоей маме через 2 недели. Твоя мама очень любит все яркое, ты только вспомни какие она себе купила подушки в гостинную! Бирюзовые и Алые! Ты только подумай, бирюзовые и алые! Как минимум я не потеряюсь на их фоне в этом ярко-желтом платье! Вот то черное узкое, я одену на похороны к дедушке Артуру...

- Подожди, но он же жив? Или я чего-то не знаю?

- Конечно не знаешь! Ты как всегда за своей работой, не в топе новостей. Так вот, на прошлой неделе дедушка Артур ел вишни на веранде. Ну ты знаешь, он обожает вишни, покупает их килограммами и поедает в одиночку с той большой миски с зелеными веточками, что бабушка Андалузина приобрела на распродаже на ярмарке в прошлое воскресенье. И тут ты представляешь, когда на тарелке оставалось пару веточек вишен, он по ошибке захватил косточки из тарелки, что стояла сбоку, и чуть не подавился!

- Ну так он жив?

- Да, пока жив, потому что бабушка в тот день не пошла на рынок. Но когда в следущий раз, а он покупает вишни по четвергам, бабушки не будет дома, то он точно подавится и умрет! Какое горе! Ты только подумай! И что удобно, у меня уже будет черное платье, чтобы разделить эту трагедию на поминках у бабушки Андалузины дома.

- А что насчет еще двух платье? - начиная нервничать спросил Хуан.

- Еще я купила зеленое, с поясом, оно удачно подчеркивает талию. На него была скидка целых 50%! Ты только представь! И это в обычный день, не в Black Friday или там пред-Рождественскую распродажу! В обычный такой день! Это удача! Конечно же я его взяла!

- Тогда ты можешь одеть это платье? Правда?

- Нет, любимый, не могу. В этом сезоне уже не модный зеленый. Я вчера смотрела фешн тв с обзором коллекций на этот год, и там совсем нет зеленого.....в моде золотистый, нюд и коричневый!!

- Тоесть ты зря купила это платье?

- Ты что Хуан! Как это зря?! Оно же было со скидкой 50% и прекрасно на меня село. Просто теперь мне нужно подождать до весны, надеюсь в моде снова будет зеленый!

- Надеюсь? - уже чуток поскрипывая зубами произнес Хуан, красиво держа марку и дипломатичный тон.

- А что там еще за платье пятое?

- О! Хорошо, что ты спросил! Еще я купила белое платье! Оно божественное! Только я купила его на 2 размера меньше, чем я ношу. Я тут подумала, посмотрела передачи разные, полистала журналы, и вот, думаю мне будет красиво, если я похудею. И о Боги, я уже представляю как роскошно я буду блистать в этом белом платье! Ах..

- Тоесть сейчас ты его не можешь одеть? Я правильно понял?

- Ну конечно же нет! Целых 2 размера! Теперь нужно посмотреть в интернете какую-то диету эффективную, благодаря которой я смогу сбросить лишние киллограмчики! Ты же рад? рад?

- Нет, ты мне и такая нравишься. Твой 4+ меня очень даже устраивает.

- Вот ты эгоист! А ты не подумал спросить меня, устраивает ли меня мой 4+? Молчи! Даже не спрашивай!  И вообще, ты пошляк снова свел весь наш разговор на всякие там пошлости, а ведь мы просто разговаривали о нарядах на вечер к друзьям.

Хуан встал с кресла и вышел из комнаты.

Сюзанна открыла рот и почти напечатала рукопись на 10 страниц с текстом....как вдруг Хуан зашел в комнату, положил на столе десяток купюр, улыбнулся нервно и направился на балкон, по пути вытянув портсигар.

На улице к вечеру чуть холодало.
Ровная гладь на воде пошла пенными волнами к прибрежной полосе.



:))))))))))))

Автор Марина Олейник
29.11.2017


Иллюстрация: Веранес Татьяна. Мужчина, женщина и море


Рецензии