Пуантовые трели
- Стоп, стоп. Марго ну почему ты такая тяжеловесная?! Ты опять наелась булочек за обедом? Сколько можно повторять, что ты должна на счете 3 взлетать вверх, и руки вместе со спиной должны выглядеть как изогнутое крыло лебедя! А ты ну совсем не похожа на лебедя, скорее голубь на площади Сан Марко.
Марго внимательно слушала.
Ей тоже хотелось взлетать грациозно лебедем над деревянной старой сценой, и казалось, что вот-вот это происходит, но режиссер никогда этого не замечал и лишь подмечал все недочеты, и еще казалось гипертрофировано указывает на недостатки там, где всего на всего недо-миллиметры.
- Хорошо, я сделаю лучше.
- Ты сделаешь максимально лучше того, что ты пытаешься показать. Так, еще раз начали.
Марго очень старалась. На счет 3 она взмахнула над сценой так высоко, что девочки, которые выглядывали из-за кулис, пораскрывали изумленно рты и замерли в восторге. Это было так красиво.
Марго летела вниз и уже понимала, что все пошло не так.
- Вот это шикарно! Вот так я хочу, чтобы вы прыгали! Вы не просто балерины, вы мои птички!! – восторженно орал режиссер, размахивая руками, имитирующими движения крыльев, его плотное тело странно вибрировало, а лицо исказила довольная ухмыляющаяся улыбка.
- Да! Да! Вот так вы должны летать!
Марго дотронулась до деревянной сцены переломом.
Эта была десятая сломанная птица за этот месяц…
Постановка балета продолжалась.
В школе училось более трех десятков девочек, мечтающих стать примой.
от автора: "Я думаю иногда, что мы гонимся за чем-то, думая что так "должно быть" и что это "правильно", но порой полезно усомниться в том, что мы считаем нормой, если это более не делает ни вас, ни все общество счастливыми."
Автор Марина Олейник
30.10.2017
Свидетельство о публикации №217113000845