Кудесник

Вчера вечером,
Когда снег,
Прежде чем упасть к нашим ногам,
Искрясь и веселясь,  кружил у фонарей
Мы,
Укрывшись в тени разлапистых ив,
Целовались и клялись в вечной любви.

Прошло время, и сны всё чаще и чаще
Возвращают меня в будущее.
И уже не мы создаём тени,
А тени создают нас.
И фонари весь свет отдают другим влюбленным.
Зиме надоело каждый год уступать весне,
А снегу таять.

Сегодня утром  я пришёл на то же место.
Наши следы на снегу
Выдавали нашу тайну всем прохожим.
Они не научились молчать за столько прошедших лет.
И я их стер, засыпал свежим снегом.

Наверное, ты приходила позже.
Всё поняла и обиделась.

Прости,
Но я устал и ждать,
И кардинально менять время.

Это я делаю в последний раз –
Жду тебя у тех же фонарей
В прошлом.


Рецензии
"Завiруха мяце завiруха
Ты куды мяне клiчаш паслухай"(С)
Володь, это одно из моих любимых у тебя. В нём есть всё. Мужчина, волшебство, настроение. И всё очень настоящее, даже волшебство.

Анастасия Милецкая   30.08.2018 22:30     Заявить о нарушении
Анастасия, привет. Куда пропала? Этот "Кудесник", как ни странно, имеет свою реальную основу. Не знаю как любовь, но влюблённость, увлечение и страсть создают это реальное волшебство - и труда не составляет его описать (с ошибками, правда). А всё некогда, "спешим и падаем".
С теплом,

Волков Северный   31.08.2018 08:30   Заявить о нарушении
Привет! Не знаю, я ни одной ошибки не увидела. Про " спешим" мы уже с тобой говорили. Про " падаем" говорить не хочу, и так пишу об этом слишком много в своих вытворениях)

С теплом

Анастасия Милецкая   31.08.2018 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.