Люблю

Я жизнь люблю и все, что есть на свете,
Люблю весну, когда земля цветет
 И звезды ярко в темном небе светят,
Люблю зарю и утренний восход.

Люблю, когда снежинки ветер кружит,
Зима, мороз, вокруг - ковры снегов,
А летом, под дождем, бежать по лужам,
Потом упасть в объятия цветов.

Люблю смотреть на спелый хлебный колос,
Пройти в поля желтеющей тропой,
От радости запеть во весь свой голос,
Любуясь этой чистой красотой.

А над рекой туман. Он тихо-тихо
 Плывет под легким ветром, словно дым.
Люблю, когда желтеет облепиха...
На свете каждый миг неповторим.

Живу, люблю, шепчу молитву Богу,
Дивлюсь истокам светлой доброты.
Благодарю, что я имею много
 Той драгоценной, чистой красоты.

Я мир душою обниму незримо,
Продлить мгновенья Господа молю.
Он дал мне все, что так необходимо...
О, жизнь моя, я так тебя люблю!


Рецензии
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР , ПРЕКРАСНАЯ ПОЭТЕССА :СПАСИБО ЗА ВАШИ -ВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИХИ ,СТИХИ , КОТОРЫЕ НАПОЛНЕНЫ ВАШЕЙ -БОЛЬШОЙ , СТРАСТНОЙ , ДОБРОЙ ,УДИВИТЕЛЬНОЙ
Л Ю Б О В Ь Ю -К НАШЕЙ УНИКАЛЬНОЙ , ДОБРОЙ , НАПОЛНЕННОЙ ЧИСТОЙ КРАСОТОЙ -
ПРИРОДЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО - ГОСПОДУ : ЗА ВСЁ : ЗА ЕГО ОГРОМНУЮ , КАК ОКЕАН -БОЖЬЮ ЛЮБОВЬ !!!
УСПЕХОВ ВАМ ,ВО ВСЁМ И ВСЕГДА !!! ЗОЯ

Зоя Кресанова   11.02.2019 20:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Зоя! Если бы вы знали, как приятно мне получить такой искренний, наполненный добротой и душевным теплом, отзыв о моем стихотворении! Спасибо вам за то, что вы прониклись в глубину смысла моих строчек! Я очень рада, что стихотворение вам пришлось по душе! С благодарностью и уважением к вам. Людмила.

Людмила Гольцова   14.02.2019 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.