Съездили...
Навигатор эту дорогу не показывал, я понадеялся на Юру, как на штурмана, но он забыл свои очки. Мои ему не подходили - слишком слабые.
Ну, и погнали. В прошлом году за один отрезок пути плата была 50 рублей. Эту цифру мы и держали в голове.
Теперь сто рублей, потом ещё двести, снова сто. Пролетели Васильевский остров, выехали на улицу Благодатная, потом на Московский проспект, по Лиговке и Невскому на Васильевский.
Один билет - 500 рублей. Наши членские недействительны. Пытались дозвониться до знакомого искусствоведа, но его не было на месте, как и другого. Ну, что же делать, заплатили.
Потом покушали в местном кафе, снова немалый расход для провинциалов.
Посмотрел в окно, стоит моя белая "Волга" с краю у перекрёстка.
Снова окунулись в музейную экспозицию. Работа "Немцы" представлена хорошо. Написали мой текст. Душу грело. Но работа "Избиение старца" не была представлена в музее. Ранее, искусствовед мне говорил, надо было на неё составить бумаги, так я её подарил музею, после того как они купили первую работу.
Зато, автопортрет мой повесили в ряду других автопортретов на лестничном пролёте. Неплохо подогнали раму. Подумалось о том, что современные художники с древнейших времён как то боязно себя пишут. Не пишут они свой автопортрет - пишут свои мысли, чувства, фигуру, абстракцию. Я же в лоб написал. Написал лицо без овала. Опять же, клин клином вышибают.
Да, лучшее в этом музее, мои работы. Юра с этим моим утверждением не спорил.
Устали, за окном морось. Быстро вечерело. Дорога не близкая. Надо собираться в путь. Посмотрел в музейное окно. "Волги" на месте не оказалось.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №217120101040