Уникум из Лисовки 21. Телефонный разговор

                Уколов старший ко всему тому, что панически накричал в телефон ему сын, отнёсся сперва недоверчиво-удивлённо, тем более к просьбе, немедленно приехать. В отделе не хватало людей, отчётность была запущена. Подвигался к концу второй квартал и с ним первое полугодие, что всегда сопровождалось обилием подготовки срочных бумаг по многим номинациям. Но Мишкин беспорядочный, суматошный рассказ был настолько неожиданным, что мог быть очень важным и срочным, окажись это правдой, чего нельзя было исключать.
                И Михаил Иванович после некоторых сомнений, улучил пяток минут и позвонил Артёму. Тот тоже страдал дефицитом времени, но для друга его нашёл.
Уколов сразу начал с полученной информации:
               – Привет, Артём! Слушай, тут мне с утра сын позвонил и наговорил кучу такого, что я счёл нужным связаться с тобой. Ты выслушай, не перебивай, а потом уж свои соображения… Так вот, пропала его подружка, ну как пропала – со вчерашнего дня не отвечает на звонки, а мобильник вообще недоступен. И он решил, что её могут убить.
              – О Господи! А что за подружка-то?  Кто такая?
              – Некая Люсьена Заречная, 16-ти лет. –
              - Хо! Понятно. Загуляла, видать, девушка, нашла себе друга повзрослее. А фамилию я где-то слышал… – И я так ответил, что, мол, загуляла. Так Мишка чуть, не плача, стал возражать и рассказал вот что: он после того как побывал у тебя на допросе, загорелся – вот дурак! – тоже заняться этим делом, уговорил эту самую Заречную, ну девчонку, и ты, знаешь, они… Ладно, я по порядку. Мишка ж футболист, и ему… как уж там, не знаю, но ему пришло в голову сопоставить даты нападений на твоих пятерых пострадавших девушек с футбольным календарём. И, как утверждает сын, он якобы обнаружил, что эти происшествия случались в точности через день после проигрышей московского «Гладиатора», представляешь! Уж не знаю, верить ему иль нет, но дело в том, что этот самый «Гладиатор вчера продул, и, по Мишкиной версии, сегодня будет убита очередная девчонка! И он решил, это будет пропавшая Люсьена. Я пытался успокоить его, говорил, что злодей уже задержан, да куда там! И слушать не хочет. И я всё ж решил тебе позвонить, мало ли что… Да и боюсь, как бы мой «детектив» не начал сам спасать свою подружку.
Артём долго молчал, а потом сказал:
              – Да, ситуация… Задержанного-то пришлось отпустить, он оказался не при делах. Са-мооговор. Придурку на телевидение засветиться захотелось. Он в пивной туфту гнал, крутого изображал, и агентура повелась… Даже и не знаю, что тебе сказать. Будем проверять твою информацию. Иваныч, ты всё ж Мишку попридержи, пока он дров не наломал. Вразуми его, а то ведь так и до беды не далеко. Чем чёрт не шутит – вдруг он и, вправду, осиное гнездо растормошил?
              – Как же, придержишь его! – уже с тревогой возразил Михаил Иванович, – я ж тебе ещё не всё передал. Он же, паршивец, утверждает, что знает, кто нападает на девиц. И, знаешь, он факты стал приводить...   Ох, чует моё сердце... – и с тревогой продолжал: – а ты меня, «утешил»: задержанный не причём! Выходит, Мишка прав действительно?.. Он вдруг хмуро, но твёрдо заявил: – Так, Артём, я все дела бросаю и лечу в эту долбаную академию! Я им там шороху наведу! А Мишка… с ним у меня разговор будет отдельный! Ты только найди его прямо сейчас, прошу тебя…   
               – Ладно, Иваныч, я вижу – дело действительно закручивается серьёзное, постараюсь я Мишку твоего отыскать, пусть выложит свои факты, а там уж буду действовать. А ты, вырвись всё-таки, но сначала ко мне… – Косиченко подумал немного и твёрдо продолжил: – Ладно, не стоит терять время – дуй сразу в академию, я сейчас тоже туда подскачу! Давай, жду.

 


Рецензии
Восхитительно написано! Сейчас буду читать дальше. Кстати, если мотив убийств уже был озвучен раньше, если я правильно понял, то этот мотив напоминает итальянский фильм-триллер "Последняя пуля" с Джулио Скарпати и Карло Чекки в главных ролях. Фильм рассказывает о противостоянии между комиссаром и маньяком, который убивает проституток по субботам. Сейчас буду читать продолжение и огромное спасибо за главу.

Дмитрий Гапоненко   04.12.2017 06:49     Заявить о нарушении