Парадокс Божественной любви

Что принесу Тебе, Господи,
                Все от Тебя получив?
Бездонному Твоему Милосердию
                Свою нищету вручив.

Безмолвно устремлю на Тебя
                Умиления взгляд:
Внутри нищего сердца
                Лишь Тобою я рад.

Мою нищету и ничтожность
                Прими от меня.
Всем сердцем, Иисусе,
                Призываю Тебя.

Никому непонятна
                Твоя доброта,
Ибо слабость моя
                Привлекает Тебя.   
 


Рецензии
Дорогой Христу, Николай Павлович!
Иисуса привлекает искреннее признание,
что мы - нищие духом.
А так же наше простодушие.
поэтому и открыто Вам так много!

по поводу того, когда Ваши стихи оказались сверху списка.

Провидение Господне! так же как и в моем случае.

Я написала стихи, прославляя при этом Господа.
И мечтала, чтобы они оказались в католическом Храме г. Москвы ,
который посещает моя подруга.

сама я собиралась распечатать стихи и отдать ей, чтобы принесла в Храм.
но там есть разница в понятиях - когда я читаю христианские стихи - чувствуется, кто их писал - католик, православный или баптист.

Это меня останавливало. Вдруг не найдут своего читателя мои стихи в католическом храме?

далее со слов подруги. Спустя недели две после таких моих размышлений, звонит подруга и говорит:
- Наташа! прихожу в свой храм и вижу - на столике, где лежат обычно книги, которые прочитаны нами и мы приносим их для того, чтобы кто-то еще почитал их, кроме нас - я увидела стихи. распечатанные на принтере. я взяла их в руки. Наташа! Это твои стихи. Кто-то распечатал их из интернета и принес в храм!
Наташа! Ты точно не давала мне стихи, чтобы я передала их в храм? Может я запамятовала ?
И я сказала:
- Нет! Но горячо этого желала! А что со стихами?
Татьяна сказала:
- Подошла одна женщина почитала немного и тут же унесла их домой. я ее знаю.
Позже я ей позвонила и спросила - стихи понравились? Она сказала, что сын сделал с них копии - и теперь их читают еще несколько человек!
Вот такие чудеса!

Ната Гранковская   05.11.2019 14:56     Заявить о нарушении
Так, дорогая Иисусу Христу, Наталия, мы инструменты в руках Божьих. Слава и благодарение Господу за это! Дух Святой действует через Свои инструменты так, как Сам хочет. Этими инструментами могут быть кто и что угодно. А если человек любит Иисуса Христа, то может заметить действия Духа Святого и на том, в чем сам имел участие. Это возносит дух человека, укрепляет его веру, делает сильнее, увеличивает его любовь к Богу и к людям. Дух Святой прославляет Господа Иисуса Христа и как прекрасно, когда это стремится делать и человек: тогда он выполняет свое назначение, жизнь его не напрасна.
"Радуйтесь! И еще говорю: радуйтесь!", - часто восклицал апостол Павел: "ибо любовь излилась в сердца наши Духом Святым".
С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,

Николай Павлович Кормаков   05.11.2019 18:41   Заявить о нарушении