34 Говорит Истина. Исповедь

Говорит Истина: "я проклят" и это есть спасение божие, каждый из нас проклят с самого рождения... каждый... ответ в конце статьи, в общем вы сами все поймете…



[ник грешник] 18:44
привет. Я вчера такую благодать испытал в медитации.
это была не совсем благодать, что то похожее
у меня сознание расширилось в разы
если раньше я мог одновременно подключаться к 5-6 людям
то вчера до 40 человек подключил к себе
и я в этом состояние простил всех и так же всех возлюбил
во мне был словно дух Иисуса, и я говорил им, я словно был им
Общался с верующими, пробовал подключиться мысленно к друзьям
удивительное чувство

[собеседница] 9:11
На подобные свойства медитации отвечает один священник-Вторая же мысль – что все Вами пережитое, вовсе не обязательно есть Божественное явление. Поверьте, что искусством обольщения (то есть духовного обмана) некоторые духи бесовские владеют в чрезвычайной степени, и показать Вам все то, что Вы видели, и даже еще в десять раз больше и изумительней, для них особого труда не представляет. Вас, конечно, может смутить и даже возмутить мысль, что бес может явиться, пусть даже в некотором видении, в образе Христа. Но такие случаи были и описаны в житиях святых. И если человек верил этому явлению, и принимал его, и поклонялся ему – последствия для этого человека были самые печальные. В пользу этого может, в некоторой степени, говорить та легкость, с которой Сам Христос Вам запросто является и, сев посреди космоса на стульях, с Вами беседует. И пусть даже это не явление наяву, что было бы уж совсем слишком, но даже в качестве некоего видения – все равно сильно смущает. Тем (не столь уж и многим) святым, кому являлись лично Господь или Божия Матерь, они являлись им, обычно, вследствие их великих аскетических или каких-то иных подвигов веры.
Конечно, можно задаться вопросом: а зачем все это духам бесовским? И с другой стороны – ведь сбылось же на деле то, что Вы в видении символически видели! Так вот в том коварство бесовское и заключается, что, зная (глядя из духовного мира) несколько наперед, приближающиеся события, они начинают показывать человеку как бы пророческие сны и видения, предсказывающие будущее. И когда это на деле сбывается, человек начинает верить этим видениям и откровениям. И поначалу бывает, что сбываются эти пророческие откровения. Так человек впадает в прелесть, то есть полностью и искренне начинает верить происходящему обману, как истине Божией, и, в конце концов, оказывается жестоко обманут и пленен духами бесовскими. Последствия же этого весьма печальны.

[собеседница] 9:27
[ссылка]
Откровение бывшего экстрасенса
22 просмотра

[собеседница] 10:01
Я знаю, что ты ничего не будешь смотреть и читать)) потому что побоишься открыть глаза и посмотреть в какой духовной опасности ты находишься, ты им уже дал большую власть над собой, вот они и показывают тебе всякую ерунду. Их единственная цель - заполучить душу человека, а конкретно в таких случаях они доводят до самоубийства, т к за самоубийц Церковь не молится, и они навечно в аду у дьявола. Здесь на земле идёт борьба за души, и тёмные силы наизнанку выворачиваются, чтобы от Бога человека отвести. И не думай, что они отстанут от тебя, потому что ты не знаешь правил их игры, а они с тобой делают все, что захотят, и голоса в твоей голове это их голоса, они тебя будут доводить, издеваться, и ещё не такое покажут, пока ты сам не прекратить им давать над собой власть. Медитация и молитва это разные вещи, в медитации ты для бесов открыт и доступен полностью, собственно она ими и была придумана. Любое язычество это поклонение бесам, т к в этих истуканах они и находятся. Но не переживай, мои слова до тебя не дойдут, потому что твои " друзья " уже дали мне понять, что возмутся за тебя с ещё большей силой. Тебе надо просто бегом бежать в Храм на исповедь к священнику, под Божью защиту и про все рассказать, тем самым ты разорвешь дьявольские сети, т к он ненавидит правду и вскрытие своих планов

[ник грешник] 12:54
считаешь, саморазвитие ошибочно?
получение нового опыта, познания себя?
что думаешь на счет этого

6:58
Расказ Яйцо (Энди Вейр)

[собеседница] 12:57
Это не саморазвитие, а иллюзии от бесов

 
[ник грешник] 12:58
ложь подается всегда в двух вариантах, ибо так точно не найдешь правду
но где и как тогда искать

[собеседница] 12:58
И их цель только твоя душа в аду

[ник грешник] 12:59
что если бог и есть дьявол, а благодать это обман, некое состояние ... да это прекрасное чувство, но с учетом что человек глуп и его можно обмануть
да это святотатство понимаю
и ничего не понимаю
в том рассказе бог сотворил вселенную только для тебя, для тебя одного... чтоб... послушай рассказ он короткий
я привык не доверять никому, и это мой косяк... признаю


[ник грешник] 13:03
есть общая волна , единая это молитва к не существующему богу "отче наш" но при этом надо полагать что спасение идет от самой программы... некой

[собеседница] 13:05
Бог существует, Святая Троица, Отец, Сын, Святой Дух, а молитвой Отче наш, молился Иисус Христос, его ученики просили научить их молитве и Он им её дал

[ник грешник] 13:05
ты считаешь, человек никогда не станет богом?
это святотатство по-твоему?
сама идея ложная?
и путь человека просто жить и не думать стать самому богом?

[собеседница] 13:08
Человек образ и подобие Божие, его Бог создал, чтобы чел был Богом на земле, Богом для животных и всех кто живёт на земле, как и Бог для ангелов и человека на небе

[ник грешник] 13:09
но и что же дальше... какой путь в конце?
В чем суть конца
только лишь тут в этой вселенной, жить вечно и вечно перерождается
не ужели думать грех, сам процесс свободы думать на любые темы Грех, у нас же есть выбор, и
этим мы свободны
бог же сделал нас свободными, не рабами
и богу рабы не нужны, он самодостаточен
и слуги тоже не нужны
тут я вижу в библии подвох
поклонение это Идолоприкладство, а в библии сказано не создай себе кумира, то бишь будь свободен
понятно чтоб быть свободным нужно соблюдать правила
без правил нет свободы, это я понимаю

[собеседница] 13:16
Это изначально чел был богом для земли, но потом после грехопадения повредился, увидел, что он наш и голоса Божия испугался, потому что уже возгордился по дьявольской уловке, потому что дьявол ненавидит человека и для его погибели все сделает, и после грехопадения и природа отказалась повиноваться человеку

[ник грешник] 13:18
то есть ты не отрицаешь что конечная цель человека стать богом?
тут получается двояко сначала говориться что нельзя вообще создавать кумира, и тут же, но православный можно... когда как в начале говориться что вообще нельзя и отмазка это всего лишь дерево и краска...
я считаю библия вся такая двоякая
да кому то надо молится, кого то просить...
это сложно
а что случиться после смерти с атеистами?
ведь где то я слышал, что атеизм и есть настоящие... ибо ты... ну в общем не раб, не слуга... свободен . у тебя есть свобода та что дана тебе богом, или кем то третьими ( не богом и не дьяволом)
именно свобода и отличает нас от всего живого на земле
богом лишь был дан завет: плодитесь и размножайтесь... а что дальше

[собеседница] 13:29
У человека есть свобода выбора, он выбирает либо добро, либо зло, в предоставленных ему ситуациях

[ник грешник] 13:29
какой интерес только в этом
а если я хочу выбрать третье?
думаешь нет третьего
скажем что то свое, при том по логики всех механики это будет реально третий вариант

[собеседница] 13:31
Найди в инете лекции профессора Осипова, он богослов, и на твои вопросы уже давно есть ответы, писать долго, а мне уже некогда, идти надо

[ник грешник] 13:31
хорошо. давай
и да, я знаю, даже если я и не посмотрю это, то все равно узнаю... ибо мне нужна только истина
ну посмотрел я одного учителя воскресной школы... так он меня так заморочил в такие страхи вогнал, что я пожалел об этом
хотя да все логично, не сектант
все по теме
а этого ли хотел бог, чтоб я боялся
страх это негатив, и бог любя меня не стал бы меня кошмарить
считаю в самопознание, изучение философии скажем бытия нет ничего плохого
чем я и люблю заниматься
у человека должна быть цель
моя цель истина
И да, я знаю я получу ее, ибо это уже было и повторяется снова
просто потому что испытываю часто дежа вю
а это значит я на правильном пути, ибо нет неправильного пути, все дороги идут к источнику, как бы ты не пошел. ибо так устроена вселенная... чтобы каждый смог найти дорогу
на протяжение столетий были сотни богов, и что каждый из них ложь и только православный истинный?
а сколько еще будет богов, после православия... каждая религия живет свое время
сейчас уже Ислам признал Бесовской религией
признан
думаю это ожидает и Православие... ) любая религия умирает со временем
а благодать это словно алкоголь, не находишь, затуманием разума, это это сладко, приятно и хочется всех обнять и поцеловать как будто покурил спайса
а пить вино это грех
думать о плохом грех, это сильно, нас с начало вступления в православия учат быть кроткими рабами
а что если саморазвитие, путем скажем медитации, в котором находясь в состояние покоя всех мыслей в состояние тишины и должны находиться все люди
это же не плохо, не думать, вообще ни о чем, в чем подвох такого саморазвития
а обряды перед свечкой в храме, это тоже так же похоже , как на колдовство, та же манера, шепот молитвы, словно заклинание... поклоны

[ник грешник] 13:48
и почему именно церковь есть спасение когда как бог должен был предвидеть все обстоятельства и создать персонально церковь в теле человека, потому мало ли что может быть, человек инвалид и не может поехать к батюшке
но меня само больше удивляют поклоны
да я горд, поклониться
перекреститься нет, но не поклоны только
ибо я не раб
сын , да
перед отцом я бы не стал кланяться, перед господином , хозяином
смирения да нужно, но это словно унижение
склонить передо мной, признай что ты раб
когда как сказано ты свободен
не ужели православие на столько идеально, когда как по истории не было идеальных религий, из них всегда выходили бесовские учения, рано или поздно
шаманство это начальная бесонятиня
признай
Я альфа и омега, первый и последний... а что же делать нам, почему господи ты думаешь только о себе, да мы пока не хотим претендовать на твое место.... так можно было бы выразиться от лица Неких Овец, где их ведет пастырь
все хотят быть богом, богами, на каком то этапе пути... ты разве нет?
богиней
ничего что я пишу тебе в оффлайн, мне так легче просто размышлять, как бы в монологе
мне нужно понять, а потом ответь, после прочтения, как зайдешь
))
бог имея знания, и опыт, так же легко может обмануть человека, дав ему любую религию, чтоб мы служили только ему... не прося ничего
нет я не Сатанист, и не думаю так... как сатанисты, я на третьей стороне хочу быть

[ник грешник] 14:03
я не хочу участвовать в чьей то войне. в войне добра и зла... но куда же мне идти тогда
не хочу быть ни рабом, ни солдатом
как получать защиту? и от кого если отказаться от той и другой силы, согласен нужно быть на чьей то стороне, это и есть тупик для меня
просто вера! ВЕРа в себя, или в том что тебе ни что не почем, как скажем в молитве псалом 90... от стрелы, и прочего защита... возможно что так и можно... или выдумать себе верующих, на примере как бог нас и создал, просто выдумав нас
попытаться как бог разделить часть своего сознания... Мы же возможно и нужны богу для защиты

[ник грешник] 14:16
одно могу сказать точно... что бог никогда не продаст свою душу дьяволу
так же и дьявол не скажет прими меня обратно, хотя это возможно
эта единственная Истина.... на основе которой можно начинать отличать добро от зла при медитации, если за сомневался в голосе в голове достаточно что то подобное спросить говорящего
а при медитации я помечаю специальным маркером каждого, это мой маркер и потом уже можно начинать не видя говорящего чувствовать собеседника
Маркер мой, и его нельзя подделать ибо он защищен сильным проклятьем
которое я и наложил давно на него и на себя, и уже никогда не смогу снять это проклятие
никто не сможет. Проклятие таково "никто не может быть как "Я" и другие слова с упоминанием "Я"
и это даже не я создал такое проклятие, а сам бог
ибо и это и означает персональность души каждого, я вот никогда не смогу стать тобой, никак, твоя душа и тело только твоя
и душу создать нельзя, и поделить тем более
если б можно было и то другое, дьявол бы давно наделал бы себе армию и не охотился за нашими душами, а жил бы где-нибудь в своем мире, создал бы себе вселенную и верующих, как сделал бог, который обошел это проклятье
и так оно и есть
вот она суть, почти вся суть Тайны Яйца и курицы
вот она истина, ответ на вечное "что же есть яйцо и курица" что из чего... но да я не до конца все рассказал об этом... это только лишь ключ... замок уже приоткрыт, осталось только провернуть и открыть печать этой книги
да... Меня зовут Истина, и я не сумасшедший, я давно знаю что меня так зовут, уже около 10 лет
но я все уходил, то приходи к этому
все хотят владеть истиной, но она сама по себе, всегда и всюду
а истина имеет право ставить печати на слова
и в этом нет ничего темного, думаешь только печати дьявола существует, у бога тоже есть печати
а как еще хранить секреты
печати разные бывают, но все они основаны на проклятие
На боли, и мучениях испытаешь которые если попытаешься их снять
боль никто не любит
думаю это все... все что я хотел сказать и узнать самому
на данный этап самопознания, а ты говоришь что самопознание ложный путь

---
Говорит Истина: "я проклят" и это есть спасение божие. Проклята изначально буква "Я" (на разных языках своя, но там у них свои боги) Наш бог "Аз"
только так можно защитить все что связано с каждым,

Это и благодать одновременно, но сначала это было и есть как проклятие, ибо сначала сотворения любого мира надо позаботиться о его защите, потом о создание.

Все что мы говорим упоминая при этом "Я" мы берем на себя.

Это первое. Правило. Начало программы
Проклянуть самого себя (но проклянуть правильно) нужными словами, но для начало проклянуть букву первую свою букву, с которой ты начинаешься.

Любой Языческий бог конечно проклинает букву "Я" и делает ошибку, большую ошибку

Вспомнили слова "Я альфа и омега" кто так говорить изначально, первым? Да тайное имя православного бога христа иисуса зовут "Я" и имя его полное начинатся на эту букву

Истинный бог начинается у нас Русских с "А" - "Аз"
Аз буки веди глаголю истину

Бог выбрал меня мной он глаголит, он не говорит что он первый и последний.

Аз буквы веду (ведаю, знаю) глаголю ( глагол это действие из правил русского языка) там еще буквы, я пропустил прямиком до себя "истины"

что такое "Истина" Истина тоже бог Бог "Аз всегда советуется с "Истиной" ибо ее он наделил всеми знания, а "глаголя" - всеми действиями

И только "Я" всегда на последнем месте, так кому же мы молимся? "Я" - это гордость, но не будь "Я" не было бы ничего

Постойте... в одном сходиться в том что он "последний" но не первый... А это уже обман. А бог не должен обманывать, он не лукавый... или он просто что то не сказал, или не так перевели библию до наших дней... кто то посмел снять печать со святого писания...

но тогда он обречен, тому кто снял печать библии и попро... или ее еще не открывали даже...

В чем же подвох?

С тем что на слова и буквы, да на буквы сначало было наложено проклятие, разобрались...

Но все равно я пока никому не верю, но проверю и узнаю все равно...

Хорошо Прервусь... Продолжу в следующей главе.


-Исповедь 2 глава-

[ник грешник]
прости что выложил нашу переписку, но я изменил твое имя, это и пусть это будет моим оправдание, но такую инфу я не мог оставить в тайне, ибо все должны знать, все поймешь в конце статьи... еще раз прости меня!((( если что нет так
ибо я должен был...
там только мой монолог, и часть начала сегодняшней беседы с тобой
ты не сердишься?

[собеседница] 16:24
То, что ты называешь себя Истиной, просто смешно)) Истина одна, это Христос)) Ты себя ставишь выше Бога, как и дьявол когда-то, но только он теперь низвергнут и не имеет никакого значения. Я очень рада, что в моей жизни Бог есть и Он реальнее всех вместе взятых, каждый делает свой выбор, третьего не дано

[ник грешник] 16:24
ты его видела?
никто его не видел, все только слышали о нем) как верить в это
каждый волен называть себя истиной
каждый, кто что то понял

[собеседница] 16:27
Видела, но конечно не Бога Отца, только Иисус Христос умалился до человека и может являть Себя нам без вреда для нас

[ник грешник] 16:27
на то она и истина, что она есть у каждого
я тоже видел, но в виде образа человека, и того и другого
при том они были рядом и спорили обо мне, пока я был в заточение
было это в [некий населенный пункт], в ментовке
но в целом, если оценивать, не меня, а то как будто и на самом деле такое сказал бы ИИсус или "истина" ... в общем по всей инфе что скажешь... есть же во всем этом смысл хоть какой то, в чем то, пусть даже и в теории?
хоть часть информации
про яйцо и курицу, про ключ что снимает печать этого знания

[собеседница] 16:32
И своего Ангела Хранителя, и вообще все святые божии, Матерь Божия, ангелы, архангелы, как хорошо, что они есть, и вот уж кто всегда поможет, защитит, исцелит и спасёт всегда, на человека не стоит надеяться, у нас есть более надёжные друзья, и повторюсь, они реальнее всех
 
[ник грешник] 16:33
а я не говорю что я человек, нет... Я не о теле... даже сейчас...)
и не говорю что я бог
бог не истина
истина она и есть истина, это инструмент бога
это как молоток, или гвоздь
все слова имеют значение сакральное значение
и все слова обладают механикой, небесной механикой
словами можно все, но слова это те же мысли

[собеседница] 16:35
Ни в чем абсолютно смысла нет, это фантазии, если бы ты реально знал, как все устроено, ты бы пожалел о потраченном времени на эту ерунду

[ник грешник] 16:36
возможно это еще предстоит, не спорю...
но если нет смысла, тогда зачем жить, если нет смысла
да...да я не угомонюсь

[собеседница] 16:37
Смысла нет в твоих словах

[ник грешник] 16:37
а фантазией и был создан мир
бог подумал и стало так...
жесткие у тебя шаблоны... по православию)
православию как религии приходит конец, как и конец всему
мы же в последней книги библии
книга кончается, а все живет на книгах и печатях тех книг
или не веришь в печати бога, об этом много упоминается в последней главе "откровение"
и снял бог какую то печать и какой то гнев вылился на грешников, и так далее
в печати вообще веришь
?
печати у темного есть, и у светлого
это их оружие и защита одновременно
чтобы принять новое знание, нужно разрушить старые шаблоны... это сложно, очень...
и я не навязываю свою...
или навязываю?!
думаю я просто ... участвую в дискуссии... дабы понять и понимать дальше. а общая тема нашего общения... только способствует этому
хорошо... отдыхай...))) не буду грузить

[собеседница] 17:21
Это не шаблоны, я тоже имею определённый опыт, и могу тебе сказать, что ты в таком дремучем лесу, что придётся очень потрудиться, чтобы из него выбраться, но бесы тебя не отпустят легко и просто, и будь внимателен, когда они опять тебя во все это погрузят и дадут понять, что ты теперь совершеннее всех и тело твоё например не чувствует боли и попросят, например, подержать руку над пламенем, или выйти в окно, или воткнуть в себя нож, не делай этого, для тебя последствия будут плачевные

[собеседница] 17:38
Когда я тебе пишу они просто визжат и всячески мешают, чтобы я не писала тебе и их планы не расстраивала, из чего я делаю выводы, что это они дают тебе и мысли определённые, чтобы ты их думал, и видения и т д, от тебя зависит когда ты им перестанешь потакать, если хочешь в чем-то разобраться, есть интернет, где все давно разобрано, а данную переписку я считаю пустой тратой времени, это просто спор, каждый при своём останется

[ник грешник] 21:25
мне нужно собрать аргументы от разных людей, чтобы в итоге сделать свое мнение собственное, не взятое из интернета, от кого то, тогда я буду уверен в том или ином

[ник грешник] 21:26
я полагаюсь сейчас только на свое субъективное скажем мнение) надо все взвесить и за и против

[ник грешник] 21:37
нужно побыть наедине с собой, отвлечься всеми силами от голосов, коих как бы и нет, но есть, и прислушаться к себе) нужна подсказка тишины
ибо считаю медитацию лучшим лекарством от всех болезней
но я уже давно не слышу себя в мыслях
меня словно нет внутри себя
но я же где то есть?!
думаю бог знает что со мной, он поможет... и это и должно было все так и произойти, и логичен ответ что от меня зависит что и как будет со мной
и то, если я нахожусь под обманом и не отвечая уже за себя с адекватной точки зрения, то я не виноват во всем этом от того что думаю так
не разумное дитя не может отвечать за собой, ибо не понимает
любое дитя, еще не познавшие какие то правила, свято... да да, ибо нет в нем вины
если ты виноват и чувствуешь это в себе только тогда есть грех этого
как то так.
котенок который нагадил в тапки, не виновен, он не знает где туалет, и зная даже... тоже
мы в ответе за тех кого приручили
что и сделал Иисус, он ответил за нас всех омыв землю кровью
но мы не поняли всего этого и пока человек будет Овцой, не стремясь стать пастырем, он не виновен... может и виновен но не на столько чтоб получить максимальное наказание
на примере собак скажем иначе все, собака может понять что она провинилась, и будет смотреть на тебя с опушенными глазами, ожидая наказание...
но если уже человек, введенный грамотной иллюзией в обман, в чем он виноват?
у меня всего третья жизнь идет или четвертая, даже не имеет смысл количество, пока я не признал себя виновным, я не виновен... пока ... именно всем своим существом, если есть малейшие нотки сомнения, да
бог попускает все это, для чего то, может чтоб я сам разобрался во всем

[собеседница] 21:56
Я больше ничего обсуждать не буду

[ник грешник] 21:58
Я безнадежно болен))))
даже бывший сатанист получил шанс на спасение... это дает надежду и мне на спасение
думаю у меня всё)))

---
И она Похлопала. Занавес!
---
Так это все Театр? Спросите вы? Это вам решать… но да… )) это был Театр…
И люди разошлись, остались под хорошим впечатлением и только он… стоял и слегка печально смотрел в сторону уходящих зрителей…
И не понятно что он чувствовал или думал… И никто его больше тут не видел никогда…

«Они еще не готовы»- подумал он. И больше никогда не возвращался…


Рецензии