Женских юбок не бывает!

 ЖЕНСКИХ ЮБОК НЕ БЫВАЕТ!

Рецензия на «Мысли после просмотра фильма - Бруно от 2000 года» (Чиполино Новый Пк)
http://www.proza.ru/comments.html?2014/03/28/907

Здравствуй, Чиполино, дорогой!
Вот, снова решил заглянуть к тебе в гости: соскучился по тебе немножко.

Ну, а теперь - побеседуем. Мне нравится поднятая тобой тема. Начну с цитаты:

"...И потом, со взрослой точки зрения, кому сегодня нужна свобода выглядеть трансвеститом? Только им самим, но речь-то идёт об одевании платья обычным человеком, но при сохранении статуса нормального мужчины...."

Не знаю, будет ли с моей стороны спором или будет дополнением к начатой тобой мысли, - но, хочу акцентировать внимание на том, что между трансвеститом и кросдрессером различие не в форме одежды, а в том, что трансвестит пытается скрыть за одеждой свой пол, а кросдрессер - нет. То есть, и тот, и другой - оба имеют полное право носить и кружавчики, и рюшики, и колготки, и косметику, - если только им угодно. А могут и не носить всего этого, ограничиваясь стилем одежды, близким к унисекс. При этом ни один, ни другой - не имеют желания менять свой пол, предпочитая оставаться мужского пола. Но, при этом трансвестит желает, чтобы его принимали за лицо противоположного пола, а кросдрессер - желает, чтобы его продолжали считать того пола, какого он есть, - принимая его таким, как он есть. Вот, собственно, и вся разница.

Плохо ли быть трансвеститом? Тю, а что тут плохого? Ну, хочет человек жить в роли противоположного пола, - значит, так надо. От этого он "ненормальным" ровно никак не становится: это абсолютно адекватные, разумные люди. И если он, будучи де-факто мужского пола, желает, чтобы к нему обращались в женском склонении - то ни у кого корона с головы не упадёт, если он проявит уважение к человеку, и будет обращаться именно так.

В отличии от трансвестита, кросдрессер в таких формах социального принятия себя как личности - не имеет. Всё, что ему нужно - это просто носить ту одежду, которая ему нравится.

***
Цитирую дальше:

"...Вот тут и возникает вопрос, а нужны ли подобные формы свободы самовыражения? По крайней мере, если платье одежда Бога, то возможно мужчинам стоит предложить мужские формы его исполнения, но уж ни как не с женскими чертами. Но никаких подобных подсказок в ленте нет. Общество осуждает, государство самоустранилось, как будут развиваться подобные направления в умах людей, никто не задумывается..."

А давайте, всё же, обратим внимание на то, что одежда не имеет половых признаков, - поэтому делить её на "мужскую" и "женскую" - скажем, не есть разумно. Все эти деления - лишь в голове индивидуума. Если, к примеру, так званый "мужской" брючный костюм расшить бисером и кружевами - он от этого ровно никак не станет "женским": он всего-навсего приобретёт тот вид, который нравится владельцу этого костюма. Равно то же самое касается и так званого "женского" костюма: если с него ободрать все признаки украшения, начиная с пуговиц, и т.д., - то он от этого ровно никак не станет "мужским". Потому что у костюма, если присмотреться, половых признаков нет. И не надо рассказывать мне про "выточки" и про "талию": костюм всего-навсего шьётся согласно фигуры или согласно вкуса владельца: у кого-то груди есть, а у кого-то их нет, а у кого-то они маленькие или большие; кто-то эту грудь старается подчеркнуть, а кто-то - наоборот, припрятать. То же самое и с линией талии: кто-то подчёркивает, а кто-то прячет. Вот и всё. То есть, у костюма, собственно, есть только размер. Всё остальное - это дело вкуса хозяина.

Осталось только навести порядок в головах отдельных индивидуумов, и разъяснить, что каждый человек имеет право на самовыражение именно в том виде, как он ощущает наиболее честным и комфортным лично для себя. Поэтому вводить в моду "мужские" юбки - это значит, снова проводить разграничение между "женской" и "мужской" одеждой; зачем? И что же, по цвету и расцветке одежда тоже будет классифицироваться по "половым признакам": розовое могут носить только девочки, а голубое - только мальчики? чушь.

Так что, что никаких "женских" юбок в природе не существует: есть просто юбки. И человек имеет право носить именно такую юбку, которая нравится лично ему: с рюшиками или без, длинную или короткую, расклешённую или с разрезом, в клеточку или однотонную, или с цветами - кому какая нравится! Вот и всё.

А вообще, если мужчина наденет юбку и выйдет на улицу - то сперва, конечно, будут сворачивать себе шеи от любопытства, и тыкать пальцами от восхищения и зависти. Но, быстро привыкнут, и перестанут обращать внимание: они что, юбок не видели, что ли? Да видели. Так что, итог будет тот, что они и сами последуют примеру, выпендриваясь уже собственными фасонами.

Так что, дорогой Чиполино, если ты наденешь юбку, и выйдешь на улицу - то особенного шоу не жди. Разве только если отдельные индивидуумы могут начать орать и улюлюкать. У таких достаточно спросить: "Что с тобой? Ты дикарь? Никогда юбки не видел? Так погляди в своё удовольствие, мне не жалко. Надо же, как возбудился, сердешный: юбки давно не видел".

Спасибо за статью, Чиполино!

17.04.2015 11:34
Братислав Либертус Публицист   


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2015
Свидетельство о публикации №215041700859


Рецензии
Рецензия на «Женских юбок не бывает!» (Братислав Либертус Новинки)

Мужское платье? А почему бы и нет? Вполне себе сексуальный прикид получится. Главное - чувство меры и хороший вкус.

Евангелие От Меня 24.01.2016 19:00

+

Да, в принципе, вкус и мера - тоже не самое главное. Кто выдумал эту границу меры?... По-моему, главное всё же - чтобы человеку в этой одежде было хорошо, чтобы он был просто счастливым, вот и всё. А носит пускай что ему угодно: хоть боа из лебяжьего пуха среди белого дня, хоть даже пусть коробку из-под телевизора на себя напяливает. Главное - чувствовать себя счастливым, быть самим собой.

Ну, а уж мужские платья носили не далее, как всего какую-то сотню лет назад.... Вот, буквально вплоть до Великой Октябрькой Революции. Поэтому - не новость! Тем более, что даже сам Цесаревич Алексей запечатлён на детских фотографиях в белых платьицах, с обилием рюш, - потому как до определённого возраста все дети, независимо от пола, носили одинаковую одежду: платья. А сейчас что выдумали? Сейчас - даже конверт, в котором забирают младенца из роддома, должен строго соответствовать полу новорожденного: либо синий, либо красный. И недайбох перевяжешь одеяло жёлтой ленточкой, фиолетовой, или зелёной.... Это ж катастрофа будет: ребёнок начнёт неправильно развиваться, и забудет, кем он родился?...

Благодарю за поддержку, Оленька! Рад, Вашему визиту: приятно, что помните обо мне.

Братислав Либертус Новинки 24.01.2016 19:51

+

Чувство меры в данном случае - это элементарная забота о других. Головной убор пришедшего в театр модника, всё-таки не должен мешать людям, сидящим на задних рядах.)) То же самое и относительно объёмов всего костюма. Никому не мешаешь (физически) - значит чувство меры соблюдено.
А про счастье Вы всё правильно сказали. Главное - чтобы человек был счастлив. И лучше, если ощущение счастья появится у него ещё до момента первого завёртывания в конверт!)) Мы привыкли мыслить стереотипами, отсюда и недопонимание по столь незначительным поводам, как стиль и мода.

И мне приятно.))

Евангелие От Меня 24.01.2016 19:59

+

Целиком разделяю Вашу точку зрения, Оленька! Особенно насчёт ощущения счастья ещё до первого облачения в конверт.
Ну, а что касается объёма одежды взрослого человека... - то, полагаю, что размах допустимого объёма одежд приемлем только в границах возможности протиснуться сквозь дверной проём. Думаю, что для счастья - достаточно. Ну, а если мало... Ну, что ж. Придётся расширять проём.

Братислав Либертус Новинки 24.01.2016 20:52

================================================================================

Рецензия на «Женских юбок не бывает!» (Братислав Либертус Новинки)

Честно говоря упоминания своей персоны я не ожидал. И всё равно было приятно, спасибо Вам Братислав. Всё в мире переходяще и новое это хорошо забытое старое. Сегодня есть подвижки возвращения этого старого обратно уже в новом формате. Время само рассудит. На одно надеюсь - Мир запомнит меня первым в России, кто предложил для мужчин создать своё мужское платье и юбку. Одевались в килты и прочее многие смельчаки и до меня, но название "Мужское платье" пошло в ход с меня. Кому интересно и волнует эта тема, милости прошу на мою страничку в Проза.ру - http://www.proza.ru/avtor/berc55val1

Чиполино Новый Пк 17.04.2015 20:43

+

Я поддерживаю Вас в этой теме, дорогой Чиполино!

Но, по секрету, должен сообщить, что мужчину в мужских платьях я видел ещё несколько лет назад: он сам шил их для себя, или заказывал в ателье. Именно платья, не только юбки. Не помню, как его зовут, - точнее, не помню его ник, поскольку он в сети не под своим именем, - но он однозначно живёт в России. Фотоальбом его я видел где-то лет пять назад, а он был создан ещё раньше, конечно. Там было очень много фотографий, где он открыто расхаживал по городу в юбках различных фасонов и расцветок, а также и в платьях: с поясом или ремнём, - демонстрируя, что его мужественность от этого ровно никуда не девается.

Там же на многих фотографиях он был одет в колготки или чулки, или гольфы, - смотря по сезону или погоде. Причём, сфотографирован он был в основном на улице, в городе, изредка в офисе (на работе у себя), и совсем редко - дома.

Правда, одно могу согласиться: что именно словосочетание "мужское платье" озвучили именно Вы, - поскольку у того мужчины в альбоме таких слов не было, были просто его собственные снимки, - хотя платья, в которые он был там одет - иначе, как мужскими, собственно, назвать и нельзя: они однозначно были не для женской фигуры. И в фасоне платьев - ничего лишнего, даже как-то слегка по-военному было покроено, только цвет не военный, а что-то из тёмных расцветок в клеточку.

* * *

Покуда писал Вам сейчас, то приблизительно вспомнил его ник: SD-player, или CD-pleer - как-то так. В общем, Си-Ди-плеер. Аббревиатура CD или SD - от слова "кросдрессер", - значит, CD. А как у него латынью "плеер" написано - я не помню. Попробуйте поискать его в интернете. Думаю, Вам однозначно будет интересно собственными глазами увидеть того, кто шагнул от слов к делу, гораздо раньше Вас, - и встретил абсолютно адекватную реакцию населения: где-то он писал, что к его первым же выходам на улицу в юбках и в платьях горожане отнеслись почти равнодушно. Поэтому он преспокойненько гуляет в такой одежде, и ничего. Иногда люди оглядываются на него, но не более того. Поэтому он с другом и гуляет по городу, и тот его фотографирует. И потом он эти снимки выкладывает в открытый доступ в интернете.

Хотя имя своё, конечно, на всякий случай скрывает, и город вроде бы тоже. Не помню. Это посмотреть надо, поискать, - вдруг уже по-другому там у него. Может, уже и ник сменил на имя и фамилию, - это ж ведь давно было... Лет пять назад. В Моём Мире, - это я точно помню. Да я и не акцентировал внимание на том, из какого именно он города, - мне было просто интересно посмотреть его альбом, и почитать, что он пишет о своём опыте. Мне альбом понравился.

Братислав Либертус Новинки 17.04.2015 23:22

+

Да, я знаю про этого человека, у меня на ПК есть почти все выставленные его фото во всех вариантах. Некоторые я поддерживаю. а от иных я бы лично воздержался. Почему? Его первые варианты нарядов были выражены именно в создании своего мужского статуса, но в последствии он стал (как это выразить?_) съезжать к более женским вариантам что ли. Длинный свитер и колготки представляющие его домашний наряд. Деловой костюм (юбка и пиджак с водолазкой), юбка прошу прощения не клёш, а копия женской, подчеркивающая наличие бёдер, и них в такой малый, широко не шагнуть. Хотя, он сам по себе мужчина стройный и сидит на нём этот наряд хорошо. В общем дело в личном восприятии. Я считаю главное сначала приучить общество к мысли, что юбка и своё платье на мужчине это нормально, а отпугивать народ новациями ..... Нам ещё идти и идти по этой дороге. И страшилки с перегибами только наносят вред новой идее в мужской моде. Как-то так.

Чиполино Новый Пк 18.04.2015 07:54

+

Чиполино, самое главное - что на нём эти костюмы сидят хорошо. Подчёркивают талию, - и что? будем падать в обморок от вида мужской талии? А от сисек мужских не падаем?

Начнём с того, что никто никому ничего не навязывает. Мужик экспериментирует с одеждой, и у него это здорово получается. Да и люди воспринимают его эксперименты спокойно. А если не экспериментировать - то что? Ну, кто не хочет экспериментировать, тот продолжает сидеть дома, и выглядывать на улицу сквозь щель между шторами.

Женщины веками экспериментируют с одеждой, и носят, кому что в голову взбредёт, - им можно, а мужчинам нельзя, что ли? Не вижу смысла дискриминировать самих себя. Почему длинный свитер не может быть мужским? А пиджак, значит, быть длинным может? А ведь когда-то пиджак был строго до уровня талии. И при этом до сих пор шьются смокинги, где сзади свисает до самых колен. В простонародье мужики носили длинные рубахи до колена, без штанов. Почему же до колена не может быть теперь также и свитер? - ведь он теплее, чем рубаха. Пусть носят, если тепло и удобно.

Братислав Либертус Новинки 18.04.2015 13:30

+

Чтобы "приучить общество к мысли, что юбка и своё платье на мужчине это нормально" - надо обществу сперва показать, как это будет выглядеть. Одним только килтом тут не обойдёшься, - потому что люди будут думать, что Вы всего-навсего пропагандируете введение шотландской моды в Россию. Что, люди разве килтов не видели? Да видели. Если у Вас есть килт - на здоровье, надевайте и идите, весь мир давным-давно знает, что килт на мужчине - это нормально. Подумают, что Вы из Шотландии.

Хотя соседи так не подумают, потому что они помнят ещё молодость твоих бабушек. Спросят: "Ты шо, Чиполино, шотландцем решил заделаться?" А ты им: "Да, вот, скучаю по своей родине... Шучу. Вы мне скажите лучше: как вам мой килт? Шикарно, правда?" Они: "Ну, как тебе сказать... ну, мы ж не в Шотландии". А ты им: "Если мы не едем в Шотландию, то Шотландия едет к нам!"

Братислав Либертус Новинки 18.04.2015 13:41

+

Дело за малым. Желание одеться как хочется есть, фигура не та (ну толстый я) и в юбке я буду просто смешон. Да и другая причина есть, у м е н я п р о с т о н е т с р е д с т в чтобы его купить или заказать пошив! Н Е Т! Так что единственная вещь в которой я уже рассекаю это простая туника, свободная в покрое и однотонная. Эта вещь для всех и она мужская!

Чиполино Новый Пк 18.04.2015 14:29

+

И что же, что толстый? Ты посмотри на православных попов: половина из них кругляши, и рассекают в рясе только так, и выглядят великолепно!
Я понимаю, что чёрную рясу носить тебе не с руки, поскольку ты не священник, - но! Ведь ряса - это решение платья-макси. Так что подумай хорошенько, есть ли смысл комплексовать насчёт фигуры, урезая себя в удовольствии носить то, что хочется. И, кстати, для тебя это отличный повод разработать линейку мужских платьев именно для такой фигуры, как у тебя. Не ждать с моря погоды, что кто-то это сделает вместо тебя, а взять, и сделать самому. Нарисовать на бумаге, и выставить в интернете рисунки, - как это делают все модельеры на свете: сперва рисуют на бумаге, а потом воплощают.
Так что не торопись в ателье. Сперва придумай фасоны. Будешь первым кутюрье, который занимается разработкой мужских платьев именно для плотной фигуры, а не для 18-летних вешалок. Когда нарисуешь - то наверняка найдутся те, кто захотят воплотить твои фасоны в жизнь, потому что и сами захотят такое носить.
То есть, ты делай то, что можешь делать именно ты. А то, что выше твоих сил - то сделает Бог.

Братислав Либертус Новинки 21.04.2015 13:30

Братислав Либертус Публицист   01.12.2017 13:22     Заявить о нарушении
www.proza.ru/comments.html?2015/04/17/859

Братислав Либертус Публицист   01.12.2017 13:22   Заявить о нарушении