Как хорошо, что ты не звонишь и не пишешь

Как хорошо, что ты не звонишь и не пишешь
И не ходишь по краю обрыва как я
Я знаю о чем ты молчишь и неровно дышишь
Не могу отключить эту функцию у себя

Как замечательно, что нас никогда не будет
Я одна в стороне и ты давно забыл обо мне
Нас никто, никогда, не за что не рассудит
Просто дождь и мне немножечко не по себе

Как чудесно, что ты не видишь глаза мои по утрам
Как я улыбаюсь, от того, что мне снился ты
Не проснемся мы вместе и завтрак я тебе не подам
Как чудесно, что ты далёк от этой всей суеты

Как прекрасно, что у нас нет будущего на двоих
И всем этим я себя каждый день доканываю
Не смотреть в глаза и не касаться губ твоих
Как прекрасно ... - Господи, кого я обманываю?!

01.12.2017


Рецензии
--Как,всё это грустно читать? Мир прекрасен ,обернись на 180 градусов..И вы увидите все краски ..Краски ,утренней и вечерней зари и т.д. Красота и доброта ещё не покинула этот мир..Выше голову и вперёд с песней. удачи!!!!

Сергей Скепко   03.03.2019 09:20     Заявить о нарушении
Вы всегда и всё принимаете за чистую монету? Я прекрасно знаю какой может быть жизнь и цену каждому моменту и вдоху. Но если бы все только радовались 24/7, то многих мировых шедевров не было бы и вовсе. Именно эти моменты придают особый вкус нашей бесценной жизни.

Удачи!)

Анна Некращук   03.03.2019 11:46   Заявить о нарушении
Всего вам доброго!

Сергей Скепко   03.03.2019 15:38   Заявить о нарушении