При встрече я прочитаю тебя

При встрече я прочитаю тебя, как книгу, написанную крупным шрифтом.
Я узнаю все о тебе через твои глаза. Даже то, что ты сама о себе не знаешь. Это моя работа - видеть и различать психотипы (и подпсихотипы) человеческой личности, заниматься коррекцией психологического состояния человека.

Часто бывает необходимым проявлять суровость и употреблять серьезные слова, чтобы сдвинуть человека с места, раскомплексовать сознание, выбить негодные элементы, освободить разум человека от предрассудков и застоявшегося шлака.
Поэтому мои мотивации не всегда  ласкают слух, но именно так они нейтрализуют отрицательный опыт, блокируют негатив и помогают человеку обрести себя.

Я подчеркиваю, что я верю в твой потенциал! В твои внутренние ресурсы, которые подобны океану добра, света и любви. Ты задействуешь свои резервы, ты разбудишь этот пятый океан, который находится в тебе, и он уже приходит в действие, пробуждаясь словно природа после зимней стужи, словно вулкан, спавший до времени, но явивший свою невообразимую мощь в определенный час.

Поэтому я призываю тебя быть на этом пути, где вера и разум торжествуют вместе и поочередно, где неизбежен успех, потому что все, кто идет этим путем, обретают победы и приходят к определенным достижениям!


Рецензии
Сколько позитива в Ваших миниатюрах!
Спасибо за него!

Светлана Давыденкова   01.12.2017 19:45     Заявить о нарушении