Жизнь отдать за Иисуса - высшая доблесть человека

ВОПРОС. Николай, делюсь с Вами великой радостью!
Сын Человеческий пришёл второй раз и говорит:
"Я, вновь пришедший Христос, именуемый также Помазанником Божьим, родился не 7 января, а в середине лета. Сообщаю об этом вовсе не для того, чтобы христиане переносили праздник рождества на мой день рождения, а для того, чтобы напомнить предупреждение Всевышнего: «Праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови» Исаия.1,14-15.
Христиане наперекор Господу Богу идут абсолютно во всём! Потому Он равнодушно взирает на то, как христиан гонят, отрезают головы, крушат церкви, жгут святыни и т.д.
А богородица, канонизированные святые, иконы, кресты и прочие кумиры и идолы, не спасают, потому что не живые. Крах христианства уже совсем близок. Да будет так! Аминь."
Поздравляю Вас, Николай!


ОТВЕТ. Если вы под "христианством" понимаете внешневерование, т.е. обрядовую веру: веру мертвую, называемую религией, то именно к таковым и обращено слово Божье устами пророка Исайи:

«Праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови» (Ис.1:14-15).

Христиане же: те, кто через любовь к Иисусу Христу возлюбили Бога паче всего на свете, а ближних своих, как самих себя" (Мф.22:37-40), слышат слова Бога:

«Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
Тогда придите - и рассудим, говорит Господь.
Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.
Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;
если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас:
ибо уста Господни говорят» (Ис.1:16-20).

Христиане слышат слова Бога и исполняют их, ибо "кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое", - сказал Господь (Иоан.14:23).

Что касается догматов, то спасает человека лишь вера в Иисуса Христа. Правильные, Духом Святым открытые Церковью догматы укрепляют веру и охраняют человека от прелестей лукавого, помогая ему пребывать в любви Христовой. Ибо "по вере вашей, да будет вам" (Матф.9:29), "а все, что не по вере, - грех" (Рим.14:23).

Господь Иисус Христос Церковь Свою "приобрел Себе Кровью Своею" (Деян.20:28), а потому кровь святых мучеников созидает Церковь, ибо "нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Иоан.15:13).
Пролить кровь свою за Иисуса Христа, отдать свою жизнь за Него есть высший дар Бога человеку и есть высшее достоинство человека (Деян.20:24).

Единому Богу во Святой Троице, Отцу и Сыну и Святому Духу, да будет всякая честь, поклонение и слава, через Иисуса Христа, Господа нашего, всегда и во веки. Аминь.


Рецензии