Время Чемпиона. 11 часов 31 минута 32 секунды

   Я – первый. Я перерезаю своим телом финишную ленту, опережая всех своих соперников. Я вижу, как капли пота с их волос слетают и растворяются в воздухе. Но теперь все это не имеет никакого значения, ведь я добился того, к чему стремился, я преодолел все барьеры, я победил самого себя и сломал все законы и правила. Быстрее меня никого нет. От такой силы у меня внутри все горит и перехватывает дыхание. Я постепенно сбавляю скорость и смотрю по сторонам, но уже не как простой бегун, а совсем другой, новый человек. И всё вокруг меня становится совершенно другим. От нахлынувшей волны всевозможных ощущений я падаю на землю и смотрю по сторонам. Удивленные моей стремительностью и обрадованные моей победой бегут ко мне, чтобы поздравить. Я лежу на спине и вижу их, вижу их всех. И от знания того, что я победил самого себя, на моем лице появляется улыбка. Теперь мир стал для меня другим. А время… Время – ничто.


Выдержка из медицинского акта

   «… Пономарев Антон Викторович, 2000 года рождения. Смерть наступила в результате сердечного приступа, причиной которого стал вырвавшийся в районе колена тромб. Вовремя прибывшие на место происшествия бригада скорой помощи и реаниматолог провели реанимационные мероприятия, но безрезультатно. Смерть была зафиксирована в одиннадцать часов, пятьдесят девять минут…»


Рецензии