Время Чемпиона. 11 часов 24 минуты

   Объявляют наш забег. Мы начинаем собираться у дорожек и собираемся с мыслями. Рядом со мной будут стартовать парень из Германии и мой друг. На лице немца очень трудно разобрать какие-то эмоции, а вот у моего соотечественника едва-едва проступают нотки волнения. Я тоже волнуюсь, но стараюсь скрыть это, хоть и очень неумело. Актер из меня бездарный.
— Переживаешь? — Якобы спокойно и невозмутимо спрашивает меня сосед.
— Я? Эээ… Нет…
— Да ладно, думаешь, я не вижу, что у тебя ноги трясутся?
Черт, как стыдно. Разве у Флэша трясутся ноги, когда он, преодолевая все звуковые и световые барьеры, приходит на выручку угнетенным и обиженным? Так нельзя. С трибун мне машет рукой сестренка и улыбается. Мило. Но, как ни странно, это в какой-то степени меня отвлекает, и я расслабляюсь. Ноги перестают трястись и я меняю свой растерянный и неуверенный взгляд на более взвешенный и сосредоточенный. Внешние признаки успешно устранены, но внутри бурлят страсти.
— Знаешь, от чего бы я сейчас не отказался? — Странно, что он вновь ко мне обращается, обычно мы не часто общаемся. Я решаю, что с кем-то поговорить на отвлеченные темы мне сейчас не помешает.
— Ну и от чего же?
— Сходить по-маленькому. Я перед каждыми соревнованиями постоянно забываю сходить в туалет.
— Ничего страшного, быстрее побежишь. Представь, что за финишной лентой стоит большой, красивый унитаз.
— Хах, как некультурно. Главное, только не перепутать его с пьедесталом.
— Лучше вообще воздержаться от таких сравнений.
Обстановка немного разрядилась и мы готовы. Мы занимаем свои места, стартёр с пистолетом тоже подходит к нам. В полной готовности мы ждем команды. Вдох… Я должен быть впереди… Выстрел!!!


Рецензии