Время Чемпиона. 11 часов 8 минут

   Родня моя уже здесь, на стадионе. Я вижу, как родители мои общаются с одним из наших тренеров, у них отношения хорошие. Мы только что совершили небольшую пробежку, сейчас разогреваем мышцы, а тем временем на старте уже собираются бежать девушки, среди них есть и воспитанницы нашей секции. Естественно, женский спорт не может не вызывать у мужской половины интереса, поэтому, мы приостановились, чтобы понаблюдать и поболеть. Выстрел! Женский вихрь стремительно начинает проноситься вдоль трибун, с которых доносятся крики болельщиков и подбадривающие возгласы тренеров на разных языках. Одна из наших девчонок, Таня, она, кстати, вырвалась вперед на первых метрах, живет недалеко от нас. Раньше мы вместе ходили в школу и домой, и я постоянно таскал ее сумку. Сначала она сама ненавязчиво совала его мне, но позже я уже брал инициативу в свои руки. И постоянно дорога домой занимала у нас намного больше времени, чем дорога в школу. Осенью мы играли пожелтевшей листвой, зимой играли в снежки, а весной могли просто остановиться и посидеть на какой-нибудь скамейке, наблюдая за природой и наслаждаясь теплыми дыханиями ветра. Мы шли, болтали, веселились и дурачились. Прошло совсем немного времени. Куда ушло это всё? Почему в нем растворяется все самое дорогое и нужное нам? Мы сидим у берега стремительной реки, возводим себе там шалаш, строим планы, налаживаем жизнь и пытаемся создать свою реальность, но ее волны беспощадно забирают и уносят все, к чему мы прикасаемся. Нам же только и приходится, что оставаться на суше и провожать взглядом безвозвратно ушедшее. Как поступать в таких случаях? Строить лодку.


Рецензии