Время Чемпиона. 9 часов 23 минуты

   Я уже на территории стадиона и направляюсь к раздевалкам, что находятся под трибунами. На дорожках уже разминаются другие спортсмены, на трибунах постепенно собираются зрители. Преимущественно, это друзья и родственники участников, их тренеры и наставники. Беру ключ у вахтерши, потому что из наших я первый. Захожу в раздевалку, бросаю сумку на скамейку, а сам сажусь рядом. О, этот чудесный момент, когда здесь никого нет. Готов поставить свою пару кед, что у каждого из нас, есть такое место, в котором мы бываем часто в компании каких-то людей, но приходя в него без них, мы ощущаем таинственную атмосферу единства. Парадоксально, что определенное единство можно ощутить в одиночестве. И неважно, что это за место, мягкое кресло с изысканным столиком в авторитетном кафе-ресторане или обыкновенная раздевалка с отбитой краской на стенах на старом стадионе. Я сижу на скамье у стены, холодной стены, но стоит прикоснуться к ней, провести по ней ладонью, прислониться к ней, то можно услышать, как она говорит с тобой. Что она расскажет мне сегодня? То, что я хочу услышать или то, что мне услышать нужно? Я прежде ни с кем не общался на подобные темы, да и о чем может разглагольствовать да философствовать 15-летний парнишка? Я встаю, полной грудью вдыхаю воздух с ароматами свежей побелки и старых носков, и слышу: «Ты будешь впереди всех. Ты сможешь». Когда в какой-то момент рядом никого нет, стоит быть благодарным даже стенам. Нужно переодеваться и идти. Разминка.

   Пока я переодевался, начали подтягиваться остальные ребята с моей группы. Нас всего 8 человек, но мы неоднократно слышали, что наша группа одна из самых сильных за последние годы. Некоторые уже становились чемпионами городских соревнований и различных мировых первенств, поэтому такие мероприятия для них уже вошли в привычку. Я же еще не познал радости восхождения на пьедестал, поэтому сегодняшний забег для меня особенный. Я чувствую это. И впервые за мной будет наблюдать с трибун семья в полном составе вместе с тёткой. Надеюсь, с глянцевых, разноцветных страниц за мной также будет наблюдать и мой нарисованный кумир. Я не подведу вас.


Рецензии