Время Чемпиона. 9 часов 2 минуты

   Мы подходим к нашему дому и я уже начинаю искать в кармане ключи. На всякий случай, я сначала стучу в дверь, поскольку сестра иногда прогуливает школу. Да в каком кармане я их оставил?
— Что? Всё, ночуем здесь?
— Нее, я смогу в окно залезть.
Я нахожу связку и вставляю ее в скважину.
— Эй, Антон, а что у вас соседи такие буйные?
В одном из соседних домов слышится шум и грохот. Я не в первый раз уже слышу подобное оттуда, окно моей комнаты как раз выходит на их дом. Не знаю, кто там живет, но эти люди довольно-таки громко себя ведут.
— Не обращай внимания, это обычное дело. — Я открываю двери и затаскиваю тёткины сумки в дом.
— Нет, ну сам послушай, там кричит кто-то, может полицию вызвать?
— Ладно, вызывай, телефон возле зеркала на трюмо.
Пока Кристина звонит в полицию, я иду ставить чайник. Мамина сестра никогда не теряла возможности погонять чаи, к тому же она, как всегда, привезла много сладкого мне и малой. Мы садимся за стол, я рассказываю ей о своих делах в школе, успехах в спорте, а она жует. Проходит некоторое время и я замечаю, что мне пора шагать на стадион.
— Ладно, тётенька, мне нужно бежать, у нас скоро сборы, а ты пока располагайся, скоро должны родители подойти, заберут тебя на стадион.
— Окей, удачи там тебе. Желаю опередить время!
Я хватаю рюкзак и топаю к метро. Последнее пожелание тёти показалось мне очень приятным, и оно добавило мне внутренних моральных сил. Простые слова могут быть, как ядом, так и лекарством.


Рецензии