Время Чемпиона. 8 часов 19 минут

   Я сижу в зале ожидания и, словно завороженный, смотрю на платформы сквозь большую стеклянную стену. Или я просто очень хочу спать. Всё никак не могу избавиться от этой навязчивой мысли. Моё внимание привлекает одна молодая парочка возле поезда. Кто-то из них, по-видимому, собирается уезжать очень далеко. Я часто видел самые разношерстные влюбленные парочки в метро, автобусах, поездах и на улицах, но эта была не такой. Как мы в наше время обычно определяем, что эти два отдельно взятых индивидуума, которые обычно стоят посреди прохода, влюблены? Целуются жадно, обнимаются, а руки парня чаще всего находятся где-то в промежутке между поясницей девушки и ее пятками, в зависимости от их длины. Конечно же, длины рук, а не пяток. Вот и все довольно лаконичные и убедительные признаки влюбленности. Но ведь это ошибочно? Как минимум, всё это означает то, что они спят вместе, а потом уже, возможно, влюблены. Хотя я, скорее всего, ошибаюсь. Очень уж мне хочется  быть приятно удивленным. А вот эта вокзальная пара не целовалась, нет. Они стояли в обнимку, тесно прижавшись, и застыли в такой позе надолго. «Надолго» - это относительно, это длилось минуты три-четыре, но в такой загадочный и волшебный момент чувство времени притупляется. И такое впечатление, будто я сумел слегка коснуться этой ауры и на пару мгновений стать жителем этой небольшой Вселенной.
— Привет!
Пока я созерцал чужие судьбы, я забыл о своей. Тетка приехала! Надо было ее встретить прямо с перрона, но она каким-то удивительным образом сама нашла меня.
— Привет! Извини, я тут засиделся…
— Та я вижу, ладненько, хватай чемодан, — она постоянно приезжала к нам с кучей вещей — и тащи его.
Пока мы едем в автобусе, она опять начинает рассказывать о своих делах, романтических похождениях и о том, как какой-то «старый хрен» приставал к ней в поезде. Несмотря на ее бурное выражение недовольства, я замечаю в ее скандальных речах нотки довольства собой. Я знаю эту, не буду отрицать, интересную и эффектную женщину не первый год и знаю, что даже самые пошлые и вульгарные подкаты всегда ей льстили. В свои 32 года она была замужем уже дважды и оба раза разводилась по собственной инициативе. Невезучая женщина, скажите вы. Я скажу, что неадекватная. Я частенько подслушивал их с мамой разговоры за бутылкой вина или парой литров пива. Она во всех красках описывала, что ей достается от семейной жизни, чего она хочет, и что она пытается найти. Не для детских ушей подобные рассказы.
— Так ты специально к моим соревнованиям подъехала или у тебя какие-то свои планы?
— Конечно, к соревнованиям! Твоя мама мне по телефону рассказывала, что сегодня у тебя важный забег и ты очень серьезно к нему готовился. Почему бы не приехать?
— Действительно, у меня на него большие планы. Сегодня я хочу побить все рекорды.
— Ааа, я, кажется, даже знаю, каким образом… — она ехидно улыбается и делает нелепый жест руками, имитируя Флэша. Это вызывает улыбку и на моем лице и я, отвернувшись к стеклу, говорю:
— Да, да, да, именно так.


Рецензии