Время Чемпиона. 6 часов 0 минут

   Кто придумал эти чертовы будильники? Казалось, я только-только уснул, а уже приходится расставаться с моей верной, мягкой и неприхотливой подругой. Спасибо IKEA за это. Пока я собираюсь с мыслями, при чем, самыми разнообразными, мелодия играет уже по третьему или четвертому кругу. Я воображаю, как хватаю этот дьявольское оружие акустического поражения и бросаю в стену, а он разлетается на детальки, и я смотрю, как каждая из них медленно падает на пол. Странно, как человек может получать истинное удовольствие от разрушения чего-нибудь?
— Антон, вставай уже!
Это мама кричит мне из кухни. Её до жути бесит мой будильник, как и меня. Но как только она умудряется услышать его из кухни, если дверь моей комнаты закрыта, а ее от кухни отделяет еще одна и лестница? Видимо, ради возможности поорать на кого-то она готова услышать хоть шепот индийского слона, находящегося на родине. В данном случае, поорать на меня. Но это для нашей семьи в порядке вещей, поэтому никто особо не обижается. Характер у нее такой крикливый, тем более, иногда, стоит признать, это оправдано. Тренеру по физкультуре громкий голос еще как нужен.
— Антон!!!
Да, что-то я задумался. С чувством задетого самолюбия я выключаю будильник и от полученной информации начинаю желать плакать и убивать одновременно. Шесть утра! Я уже несколько лет встаю рано, но для того, чтобы привычка выработалась, мне, похоже, не хватит пресловутых 21 дня. Я встаю с кровати и иду в ванную чистить зубы. К счастью, очереди в этот храм чистоты и порядка нет, так как папа, скорее всего, уже поглощает яичницу за столом, а сестра еще спит. Почему это я тут борюсь с собой, в клуб жаворонков вступаю, а она до сих пор спит?! Естественно, она спит, она еще в третьем классе. Сделав все свои утренние дела, я прохожу мимо ее комнаты, а на двери табличка с надписью «Взрослым и скучным вход воспрещен». Ну ничего, наслаждайся, пока есть возможность. Это я уже взрослый, умудренный опытом, мужчина, который познал в этой сложной и многогранной жизни все радости и неудачи, все победы и поражения. Мне уже 42 года, позавчера был мой день рождения, поэтому в холодильнике до сих пор красуются недоеденные салаты и торты. Да, мне 42, но по воле рока я должен жить в теле 15-летнего подростка. Хотя порой мне 52 года, порой 70, а когда друзья родителей приходят в гости и приносят нам с малой гостинцы, то мне 6 лет. Ох уж эта подростковая жизнь, никакой стабильности. Греет душу тот факт, что когда я выросту, ее так и не будет.

   Как всегда, на завтрак одно и то же. Яичница с овощами, стакан сока и тосты. Не сказал бы, что мне надоело, или мне не нравится, но эти продукты попадают мне в желудок не почувствовав никакого энтузиазма с моей стороны.
— Там, на полке почта лежит, посмотри, вроде комиксы твои тоже вместе с ней пришли.
О, круто! Я прямо с вилкой в руках выскакиваю из-за стола и осматриваю всю корреспонденцию. Вуа-ля! Новый выпуск «Флэша» у меня на ладони, словно, я обнаружил какой-то древний золотой самородок, только вот этому «Флэшу» всего пару дней. Я с раннего детства выписываю себе разные комиксы. Но больше всего мне всегда нравился «Флэш», я даже атлетикой начал заниматься, чтобы научиться бегать, как он. Да, может, это звучит легкомысленно, но ведь для человека нет ничего невозможного. А моей целью является лишь научиться развивать скорость света. Или хотя бы сверхзвуковую. Губа не дура, знаю, и все, кто знает о моих амбициях, смеются или просто крутят пальцем у виска. Но родители всегда одобряли вот такие мои стремления, хоть это и столь фантастично. Мама, правда, поначалу была против, поскольку занятия спортом могут быть противопоказаны и неизвестно, как это повлияет на мое здоровье. Но постепенно, она перестала волноваться и даже помогала мне, советовала. И теперь, возможно, настал тот день. Самый важный день в моей короткой, но насыщенной жизни. Сегодня у нас Чемпионат Мира. И я, естественно, один из участников в дисциплине «бег на 100 метров». Я много думал и представлял, как будет выглядеть этот день, как я буду его проводить, как мне дадут старт, и я за доли секунд преодолею дистанцию. Один мой знакомый, занимающийся физикой и просто обычный ботаник, рассказывал мне, что если я достигну сверхзвуковой скорости, то мир для меня изменится. Якобы для меня время будет другим, а я смогу смотреть немного в будущее. Или в прошлое. Короче, не помню точно. Но в любом случае, я стану не таким, как все.

   Я утыкаюсь в новый выпуск комикса прямо за столом, не отрываясь от тарелки. Мама постоянно делала мне по этому поводу замечания, а папа был более лоялен, наверно, потому что не замечал этого из-за большой газеты. Одним махом справившись со стаканом яблочного сока, я вернулся в свою комнату. Нужно собрать вещи. Тренер говорил, что эти соревнования очень важны. Не для него, не для школы, таких соревнований проводится десятки и их еще будет несчетное количество. Они принципиально важны для меня, для моего настроя, для моего желания развиваться. И я очень не хочу разочароваться в своих силах. Невыносимо больно, когда в тебе разочарованы твои близки, но когда ты сам разочаровываешься в себе, это удар наповал. Я открываю шкаф и из него на меня высыпались горы одежды. Да уж, мама множество раз грозилась навести там порядок, но после одной из ее уборок вещи лежали аккуратно неизвестно где. Я постепенно собираю свой спортивный комплект и укладываю его в рюкзак, а тем временем, в комнату стучится мать:
— Антон, я побежала на работу, не забудь тётку встретить.
А, точно, мне же надо тётю Кристину встретить с поезда. Она в кои-то веки решила навестить нас, чтобы побывать на моих соревнованиях. Это мамина младшая сестра, она всегда хорошо ко мне относилась, как и к моей сестре. В прошлом году даже сидела с нами, когда родители ездили на похороны бабушки. Помнится, мы тогда до смерти напились кока-колы, а малую тошнило от сладкого. Конечно же, маме мы ничего не рассказали, но воспоминания остались весьма и весьма красочные.
— А папа уже убежал?
— Да, он меня ждать не стал. Старт у тебя во сколько?
— Ну у нас в 10:30 сбор, значит приблизительно в половину двенадцатого.
— Замечательно, мы около одиннадцати будем на стадионе. Счастливо.
Она целует меня в щеку и убегает в школу, а мне нужно бежать на вокзал.


Рецензии